Том 1. Глава 6.1

744 68 11
                                    

Через два года мое тело очень окрепло, а благодаря магии я стал даже сильнее Джена. Не скажу, что магия делала меня сверхчеловеком, но сил прибавляла, тем более это было значимой разницей для десятилетки. Заметив мой прогресс, Валерия сказала мне достать золотой меч из кладовки и каждый день тренироваться его держать. Хотя бы просто держать.

Я смог вытащить его без дополнительной помощи, но волоча по земле. Альвен чуть ли не плача смотрел, как сыпется с него золотая крошка.

Поначалу я мог только держать его упирающимся в землю остриём, чтобы он не падал. И потихоньку начал пытаться оторвать его от земли.

Мои тренировки и обучение становились все сложнее и тяжелее. Мы накопили денег мне на дешёвый меч для тренировок, и отец сам съездил в город его купить. Вместе с Валерией. Они держали дистанцию, но, кажется, были симпатичны друг другу.

Валерия, кстати, стала чаще улыбаться и гладить меня по голове, иногда даже могла и обнять, хотя странностей меньше в ее поведении не стало. Она точно так же угрожала мне «зажимом в декольте», как и раньше, начинала психически смеяться, придумав мне сложную задачку, или фальшиво кокетничать под настроение.

Иногда я думал, что она это делает с какой-то целью, но до конца так и не разобрался.

Мои волосы отросли ниже лопаток, и отец часто предлагал их состричь, но я не хотел с ними расставаться. Они хранили в себе тепло его рук и любовь моей семьи для меня.

В росте я прибавил куда меньше, чем Альвен и Лисибель. Они хорошели с каждым днём, и уже были выше меня на голову. Мы проводили меньше времени вместе, но каждый вечер обязательно ужинали всей семьей. Я купался в их любви, как в лучах весеннего солнца, каждую свободную минуту. Высшего счастья я и пожелать не мог.

В моей семье омегами были только мы с Лиси, и раз в месяц страдали на пару дома, так как наш цикл совпадал, хоть у неё он длился дольше, как у обычных женщин. Мы вместе валялись в кровати, я учил ее читать книги, которых в деревне было немного. Она заплетала мне косу, а иногда делала причёски, в общем, день в месяц я проводил только с сестрой.

Когда я получил от отца обычный стальной двуручник, я понял насколько тяжёлым был золотой меч. Обычный двуручник я мог удерживать в воздухе двумя руками хоть немного. А с усилением я смог даже им помахать немного.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя