Том 5. Глава 5.

290 32 1
                                    

В большую камеру без окон, заполненную магами и солдатами, окружавшими четверых прикованных к стене узников, я вошел первым, осматриваясь, и только убедившись, что не чувствую опасности, поманил за собой остальных.

Все четверо, двое мужчин, и две женщины, тут же впились в меня убийственными взглядами, и я почувствовал это.

-Они - архангелы! - выдал я тут же, и все четверо синхронно улыбнулись пугающей, сумасшедшей улыбкой с длинными стеклянными зубами, а в глазах у них стал мерцать белый свет, - Не двигайтесь! Одно неверное движение, и я уничтожу ваши души!

Я испугался, что они могут напасть, раз оживились, и схватил всех четверых магией за горло. Они пугливо оскалились, и зашипели, замерев. Кажется, они очень меня боялись.

-Что? Это - архангелы?.. - Диссия схватил меня за плечо, выглядывая немного из-за меня, - Аякс, ты смог поймать архангелов?..

-Кажется... - удивился Аякс, осаждая Диссию и не давая ему сильно высовываться из-за меня, - Ты уверен? Как ты понял, Линкс? По этим зубам?

-По ним тоже, но я просто знаю... не могу объяснить, - покачал я головой, - Я их держу, так что можно подойти ближе и устроить допрос, нужно узнать у них все!

Мы подошли ближе, мимо напуганной моим заявлением стражи и магов. Я увидела Лида среди них, и он подошел ко мне, восторженно спрашивая, как я понял, что это архангелы, и почему они выглядят как люди, если не считать зубов. Я сказал, что не знаю, и надо спросить у них самих.

-Линкс, ты можешь заставить их говорить?.. - серьезно спросил Диссия, не выходя из-за меня и Аякса, как и обещал.

-Ум, попробую, - я немного сильнее сжал их магией, отчего все они стали ругаться каким-то потусторонним голосом и шипеть на меня, - Говорите на человеческом, я знаю, что вы можете! Иначе я вас уничтожу...

-Если бы мы получили твой контракт, это ты бы сейчас валялся у нас в ногах, мерзкий апостол! - плюнул мне в ноги крайний архангел, и я сильнее сжал его горло, от чего он жалобно вскрикнул, вызывая у меня флешбеки тех времен, когда меня самого пытали, и я немного дернулся, но хватку не ослабил, - Какой смысл что-то говорить, ты же не отпустишь нас!

-Не отпущу, - тихо и яростно заскрипел зубами я, вспоминая через что я прошел, и что они, по словам Аякса, приложили к этому руку, - Но я могу пытать вас хоть бесконечно. Хотите, я покажу, что со мной делали, когда похитили?.. Это ведь было ваших рук дело, так?.. Как оно, ощущать себя беспомощными без своей магии?.. Хотите узнать, как это, когда вам отрезают пальцы?..

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя