На следующий день я опять проснулся в их объятиях, заново прокручивая все воспоминания, и краснея. Мне нужно было идти на тренировку, а потом приступать к работе. Диссии и Аяксу тоже надо было работать. Я не знал, но Диссия тоже посещал тренировочное поле при дворце, его тренировками заведовал местный капитан гвардии, Эвар. Диссия предложил нам с Аяксом сходить с ним, потому что он не мог отпустить нас без охраны в казармы теперь, а большая часть стражников сейчас по-прежнему была в церкви.
Мы согласились. Было непривычно заниматься с новыми людьми, но, в целом, Эвар был адекватным и давал неплохую нагрузку. Аякс даже предложил Диссии спарринг, потому что с императором по идее никто не мог нормально тренироваться реальному бою, а вот Аякс теперь мог, как его супруг.
Это было странно думать о своем муже как о чьем-то супруге, но все же я потихоньку привыкал, раз он сам не спорил с этим. Я тоже хотел с кем-нибудь подраться, но по факту все только шугались меня, я был слишком сильным для солдатов, к тому же теперь был империем, кому захочется на плаху за неудачный удар. Эвар все же решился, ему хотелось попробовать свои силы, и попросил разрешения у императора драться в полную силу. Диссия посомневался, а потом спросил, чего хочу я, и я, конечно, попросил разрешения. Если никто не сможет со мной нормально драться, я потеряю форму.
Однако Эвар оказался довольно слабым для меня, я просто кинул его через плечо, когда он побежал на меня, и чуть руку ему не сломал. В итоге остальные солдаты меня боялись, и я загрустил, говоря, что мне надо тренироваться со своими, иначе я форму потеряю.
Диссия проиграл Аяксу, конечно же, и я подлечил его синяки, жалуясь, что мне нужны достойные соперники здесь, если мне запретят ходить в казармы. Диссия обещал обдумать, что можно сделать.
Аякс предложил мне подраться с ним, и это было уже интереснее. Все солдаты с интересом смотрели за тем, как мы дрались. Я получил пару ударов от него локтями, и все же сдался, потому что у меня голова закружилась.
Я подумал, что это все от нервов, и сказал, что сегодня сдаюсь, так что Аякс торжествовал, но потом сказал, что я бледный, и не ударил ли он меня слишком сильно. Я подлечил себя, но магии почему-то не хватило, так что все же выпил зелье, а потом жутко проголодался.
Мы пошли обедать. Диссия решил взять нам троим выходной, чтобы мы могли съездить к Хиксу и я мог пообщаться с ним, да и Диссия с Аяксом тоже хотели получить какой-то совет. Хотя, я заметил, они уже вели себя друг с другом мирно, только Аякс нервничал и часто краснел. Торжественный банкет для правителей других стран был завтра вечером, а официальный банкет для всех остальных - послезавтра. Небесный брак не нуждался в церемонии, и считался официальным уже с момента появления колец, так что банкет без церемонии было устроить куда проще, поэтому Рой организовывал все в такие короткие сроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
ФэнтезиУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...