Эпилог.

645 58 45
                                    

Мы проспали целый день. Я проснулся первым, потому что у меня был страшный голод, и разбудил их обоих, требуя срочно еды. Аякс позвал горничных, чтобы они принесли нам поесть, но девушка сказала, что сейчас готов обед, и мы можем спуститься ко всем внизу, если хотим.

Мы были все еще в грязном и потрепанном виде, так что я попросил перекусить сюда, и мне принесли сэндвичи, потом мы приняли ванну, переоделись, и спустились уже обедать.

Клод проверил мое самочувствие, и посоветовал поесть побольше, но в целом сказал, то все хорошо.

За этот день новость о том, что война на небе окончена разлетелась уже по всему миру. Грета сказала, что все газеты уже напечатали об этом, а весь мир считает нас легендарными героями, а Диссию - самым выдающимся из всех императоров мира. Грубо говоря, его мечта стать лучше первого императора Исарелиса успешно осуществилась.

Так же Грета рассказала, что в герцогстве стали появляться разные духи и демоны в поисках жилья и крова. Аякс отдал Жанетте распоряжение предоставить им помощь, но, по слухам, люди уже сами помогали им, принимая в свои дома и помогая найти ночлег. Диссия сказал, что по возвращении в столицу нужно заняться более серьезно вопросом обустройства духов среди людей. Так что нас, кажется, и правда ждала новая эра.

Мы задержались в герцогстве на месяц, отдыхая, и приходя в себя. Аякс помогал Жанетте с расселением духов, обеспечивая их жильем и работой, и, в целом, они довольно быстро сошлись с людьми. Конфликтов не было.

У меня живот стал еще заметнее, но еще был не сильно большим. Так как у меня была двойня, то он увеличивался чуть быстрее, чем должен был при обычной беременности, но жить не мешал. Я просто много ел и меньше нагружался.

Мы вернулись в столицу в начале декабря. Там уже во всю расселялись различные духи и демоны, так что у Диссии с Аяксом было много работы. Но теперь она уже не касалась страшной войны небес и нападений на поселения, это были мирные вопросы торговли, политики, и прочих моментов. Было так здорово перестать бояться смерти в любой момент, что я даже расслабился, и перестал переживать по поводу того, что немного теряю форму. Мирное время было блажью, которую я так долго ждал, и я все думал, эпилог ли это, если говорить о книге. Мог ли я просто посвятить теперь себя обычной жизни? Семье? Работе?..

🎉 Вы закончили чтение Лесной кот в императорском саду камелий. 🎉
Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя