Том 1.1 Глава 8.1

588 66 0
                                    

Мы подбежали на расстоянии десяти метров к их кругу, и я влетел между ними с криком, делая круговой удар мечом, но они стали, двигаясь, будто вспышки света, быстро перемещаться хаотично вокруг меня и атакуя острыми когтями, пытаясь укусить, или бросая в меня магию. Я едва успевал парировать, разрезая или перенаправляя магию, еще и уворачиваться от их когтей. Их потусторонний смех звенел жуткими колокольчиками у меня в ушах. Хикс очень сильно помогал мне, отбивая мелочь внизу меня, и даже иногда успевал парировать клинком чьи-то когти, правда с трудом.

Демонесса слева взмыла чуть выше, а потом слишком резко бросилась на меня, разодрав мне бедро, но я успел схватить ее за запястье, пылавшее раскалённым огнём и кинуть на землю, и, прежде чем она успела что-то сделать, я снес ей голову. Другие демоны остановились и громко завыли в воздух, и краем глаза я увидел, что вспышки в других частях города стали двигаться быстрее. Демоны, разозлившись от потери, снова воздели руки к небу. Этот удар надо было перенаправить в воздухе, снова меч сам я не подниму вместе с их магией.

-Они смогли собрать группу демонов где-нибудь? - крикнул я Хиксу, останавливая хлещущую кровь из ран на бедре магией и готовясь прыгать для атаки с мечом.

-На 12 часов! - бросил Хикс.

-Спрячься позади меня, - я дернул его себе за спину, и подпрыгнул, вслепую отбрасывая магию в сторону, которую указал Хикс. Меня с силой кинула спиной в землю отдача, и Хикс быстро помог мне встать, вытирая кровь у меня на висках.

-Попал! У меня три зелья есть, надо? - быстро поставив меня на ноги, сказал Хикс.

-Побереги пока, к нам движутся новые, - я загривком чувствовал, как быстро повышался уровень опасности в этом месте. Нам нужно было готовиться к отступлению, иначе мы не жильцы. При чем все.

Я усилил свои ноги, чтобы двигаться быстрее. И послал поток магии на одну из демонесс поближе, а пока она его парировала, оттолкнулся от груды камней, и прыгнул на нее, в воздухе разрезая пополам.

Оставшиеся трое снова взбесились, и стали двигаться быстрее вокруг меня. Они быстро разодрали мне предплечье правой руки и голень, и я, получив новую дозу адреналина себе в мозг, бросился на последнюю демонессу, вливая магию в меч и выпуская ее ей в грудь. Тот пробил ее насквозь, и она упала замертво. Моя магия медленно, но верно, заканчивалась.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя