Том 4. Глава 3.1

353 31 2
                                    

В общем, набравшись смелости, я оставил Аякса с моими родными и решительно подошел к императору, почтительно кланяясь, и справляясь, как проходит для него мероприятие, и остался ли он доволен приглашением. В это время на место вернулся куда-то отходивший Диссия и принцесса Соалентия, и я тоже им поклонился.

Принц нахмурился, наблюдая за тем, что я буду делать дальше.

-Ох, честно говоря, пока никто не слышит, я могу сказать, что ты весьма порадовал меня, дорогой Линкс, я сохраню это приглашение у себя в комнате, если ты не против, - он говорил со мной по-простому, и я улыбнулся ему, кивая.

-Ум, - я тоже решил немного снизить уровень формальности в разговоре, хоть и остался все равно вежливым, как того требовал этикет, - Я буду только рад, ваше высочество! Если вы позволите, я хотел спросить кое о чем у вас, ваше высочество... Хотя немного не уверен, что могу...

Я стал изображать смущение, выбрав тактику хитрости, а не прямого нападения на императора. Поэтому решил зайти к вопросу немного сбоку.

-Конечно, дорогой, спрашивай, даже если там что-то тайное, то спросить ты точно можешь, - император был таким душкой, когда говорил неформально, что я невольно умилился.

Он напоминал мне добродушного дедушку сейчас.

-Это касается того разговора, который был у нас с его высочеством принцем Диссией еще до свадьбы моего брата... Дело в том, что я тогда узнал его тайну... и рассказал ему о том, что уже встречался с его болезнью, и даже знаю ее название. Я был очень рад поделиться с ним своими знаниями, но, честно говоря, до сих пор не знаю, внесли ли это расстройство восприятия в перечень основных заболеваний, не связанных с умственной деятельностью, или их до сих пор считают отсталостью?.. просто я встречал таких людей, и знаю, как им тяжело, особенно если на них лежит большая ответственность...и у меня болит сердце, когда я думаю, что их воспринимают как «отсталых», ведь я знал довольно умных людей с таким расстройством, и их постоянно недооценивали... В общем, я подумал воспользоваться возможностью, и спросить лично о том, что так меня тревожит еще с того разговора... Если вы не возражаете, ваше высочество, конечно, - я изобразил, что не знаю, как подобрать слова, боясь, что выведываю какую-то тайну.

-Ох, что ты, Линкс, это не такой уж и большой секрет, - махнул рукой император, а потом немного нахмурился, - Хотя я, честно говоря, первый раз слышу, что это именно ты рассказал об этом Диссии... Я думал, что он это услышал от простолюдинов, и уцепился за несбыточную мечту...Ни один аристократический род не подтвердил наличие таких случаев у них и то, что это не мешало больному вести достойно работу, а тем более что это не связано с функцией мышления... Хотя Диссия и утверждал, что это вопрос...как ты там говорил?

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя