-Люди в поместье, мы должны проверить, есть ли еще пострадавшие, - сказал принц, когда мы немного перевели дух, и пошел вниз.
Удивительно, что здание не особо пострадало, если не считать крыши.
-Линкс, дай я проверю тебя, ты, наверное, сильно ранен, - позвала Лисибель, и я позволил ей осмотреть меня, - Что? Ты полностью здоров! Ох, я так переживала...
Аякс взял меня за руку и устало улыбнулся.
-Вы еще мне все объясните, а сейчас берите герцога и пойдёмте поможем принцу! - Лисибель очень подозрительно смотрела на Аякса, и тот, смутившись, послушно пошел поднимать герцога на руки, и мы последовали за Лисибель вниз с крыши.
В поместье не было никого. Мы осмотрели все комнаты, а потом я выглянул в сад, и грустно вздохнул.
-Они в саду, - я позвал принца, и он тоже посмотрел в окно, а потом побежал в сад, а мы за ним.
Аякс положил герцога на диван гостиной, и тоже последовал за нами.
-Линкс, проверяй с той стороны, я буду с этой, - Лисибель отправила меня искать выживших, среди людей, раскиданных кто куда по саду молниями.
Принц пошел за сестрой, чтобы помочь, если нужно, а Аякс - за мной.
Я касался людей, пытаясь найти выживших, но не было никого. Я пересмотрел около двадцати человек, пока не услышал легкий стон где-то справа, и побежал туда. Там, под трупом мужчины, который, видимо, закрыл ее собой, лежала девушка в форме, которая была одним из солдатов, охранявших принца. Ее лицо было наполовину обезображено молнией, а по всему телу шёл ожег.
Одежду на этой половине сожгло, и она была обнажена полностью с этой стороны, но было не до приличий, и я стал смотреть ее состояние. Она была жива, но когда я ее осмотрел, сердце остановилось, и я понял, что она вот вот умрет. Я положил руку ей в область сердца, чуть выше груди, и стал давать разряды магии в ее сердце, чтобы запустить его, пока она не умерла от недостатка кислорода. Несколько разрядов спустя сердце медленно забилось, и я стал лечить все остальное. Аякс снял с какого-то трупа плащ, но пока ко мне не лез, чтобы не мешать. Я достаточно хорошо восстановил ее сожжённые органы, и даже смог полностью затянуть ожоги на лице и теле, остался лишь тонкие паутинки шрамов. Новый уровень моей магии поражал меня самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...