Том 6. Глава 2.2

333 31 5
                                    

К нам пришли горничные, чтобы помочь собраться, но они так глупо хихикали, вгоняя меня с Аяксом в краску, что Диссия их выгнал и попросил Роя подобрать кого-то более сдержанного в обслугу. Кажется, он и правда начал заботиться о нас.

Аякс от него отмахивался поначалу, но потом вроде бы успокоился и принял, что есть. Я даже удивился, что так быстро.

Сам же я терялся в большей степени, потому что меня накрывали противоречивые чувства на эту тему. Я четко понимал, что люблю Аякса. Это было для меня неоспоримой истиной. Но теперь, когда Диссия тоже мог подойти и обнять меня, или поцеловать, то я стал чувствовать тепло в сердце, его нежность обезоруживала меня, и я терялся, понимая, что все же наслаждаюсь его вниманием. А то, что Аякс ровно относился к этому, потому что сам терялся в своих чувствах, и тоже бурно реагировал на его прикосновения, еще только усугубляло положение.

К тому же я не знал, что мы переспали под действием афродизиака, и мысль о том, что, возможно, это все случилось, потому что я себе врал, а Аякс был слишком любопытен в новых впечатлениях, а может быть и сам имел к Диссии какие собственные чувства... Она только добавляла противоречий мне, так что в итоге я молчаливо плыл по течению, пока новые, более сдержанные горничные помогали нам принять ванну и одеться.

-Линкс... Я совру, если скажу, что я несчастлив от того, что случилось... Меня переполняет радость... - когда мы оделись в новую одежду, которую нам принесли слуги, Диссия подошел ко мне и взял за руки, и я смутился, отводя глаза в сторону и немного краснея, - Но как ты сам? Все так резко перевернулось с ног на голову... Вчера ты сказал.. что любишь меня... Я боюсь спрашивать об этом снова... Но не могу игнорировать тебя, не зная, что у тебя на душе... Потому что этот небесный брак... он ведь произошел без вашего согласия...

-Вот именно, почему нас никто не спросил, - Аякс подошел к нам, поправляя неудобную рубашку, которая была ему немного мала, - Эта одежда... нас уже одели в императорские одежды... До сих пор не верю во все это.

Я помолчал, не зная, что ответить Диссии. Думая, я протянул одну руку к воротнику Аякса, и расстегнул ему верхнюю пуговицу, мне не нравилось, что ему пережимает горло, и он ласково мне улыбнулся в ответ.

-Честно говоря, я в шоке... - вздохнул я, избегая взгляда Диссии, потому что нежность в его глазах выбивала почву у меня из-под ног, как было уже со мной когда-то, когда мы еще только начинали наши отношения с Аяксом, - Я потерялся в себе... Я точно знаю, что люблю Аякса... Но... не могу сказать, что не..

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя