Хикс кое-как занес меня в купальни и посадил на скамейку возле ящиков для одежды. Я был в отключке, но периодически дергал руками или что-то бормотал. Хикс первым делом стащил с себя грязную рубашку и брюки, кинув их в тазик для стирки в купальне, и замотался в полотенце.
-Черт, Линкс, это ж надо так запачкаться... - вздохнул он, не понимая, как ему снять с меня рубашку и не перепачкать всего с ног до головы, - Теперь ясно, почему ты вообще не пьешь, хехе...
Он аккуратно стащил с моей руки сначала один рукав, потом с другой руки - другой рукав, и, благо я не сопротивлялся, аккуратно снял за ворот рубашку через голову, расстегнув только пару верхних пуговиц. Я тут же сполз на скамейку, и он едва успел подхватить меня, стукнувшись лбом об мой лоб. Проматерившись, он посадил меня на место, и стал снимать обувь. Я неожиданно пнул его ногой, не сильно, но резко, и он чуть по привычке не полез драться, но вовремя опомнился, ругаясь на меня.
-Ну что, как, буянит? - в купальню зашел Фири, зеленоглазый шатен с конским хвостиком, а за ним - его брат Грейс, оба несли нам сменные одежды, - Надо помочь?
-Да, он пинается, зараза... - пожаловался Хикс, снимая мои высокие сапоги и вставая, - Но более менее спокойный, так что думаю, все нормально. Вы тогда идите там воду включите, я сейчас штаны с него стяну, и принесу...
-Давай помогу, ты сам не стянешь, посмотри, он весь грязный... - нахмурился Фири, а Грейс быстро разделся, и пошел в купальню.
Все они втроем думали, что сейчас быстро и легко все сделают, и пойдут спать. Ага.
-Так, надо ему штаны развязать... - с сомнением посмотрел на мой грязный пояс Фири, - Чур не я! Давай ты, ты ж его друг...
-Хитрая ты задница, Фири, - вздохнул Хикс, нехотя дотрагиваясь до завязок на моих штанах.
Я нахмурился во сне, немного напугав Хикса, но не шевелился пока, и он развязал завязки. Он потянулся ослабить пояс, чтобы снять штаны, и тут я резко открыл глаза, глядя в никуда, от чего Фири и Хикс застыли в недоумении.
-Нельзя! - строго сказал я в неопределенность, и с размаху прописал рукой пощечину Хиксу, не сильную, но обидную, и снова отключился.
-Это что было? - не понял Хикс, потряс головой, и удивленно посмотрел на Фири.
-Он, наверное, решил, что ты его домогаешься... Хихи! - посмеялся Фири, раздражая Хикса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...