На втором приеме тоже не было ничего особенного. Все поздравляли Диссию с браком, и желали нам счастья. Никто не возражал против полигамного брака, если это было волей небес и касалось императора. Наоборот, многие дворяне обсуждали, что это удачная партия. Аякс все же был кронпринцем, и, что бы ни случилось, страна не должна была пострадать, потому что вариантов наследников теперь было два. Сначала наследником был Аякс, а потом уже я, а значит шанс начала внутренних конфликтов и потери династической линии был минимален.
На этом приеме я уже был более собран, и в целом вроде чувствовал себя получше, только часто хотел есть.
Родители и Альвен с Лисибель тоже были на этом банкете, и увели меня в сторону, расспрашивая, как я, и что я решил. Я сказал, что уже смирился с ситуацией, и, в целом, все хорошо, к тому же мы хорошо ладим. Отец закатил глаза, говоря, что вообще меня иногда не понимает, но моей семье было важно знать, что со мной все хорошо, остальное были мелочи.
Исабелла рассказала, что ей очень нравится то, как сейчас выглядит Альвен, и поблагодарила меня, но я сказал, что я не специально так сделал. Но она была крайне довольна. Мы с ней даже прогулялись, взяв Лисибель с собой, обсуждая новую внешность Альвена и Диссии.
Лисибель спросила меня, что я чувствую все-таки к Диссии, и я сказал, что кажется у меня все-таки есть к нему чувства, но Аякса я тоже люблю. Девушки с интересом обсудили эту историю, и это было довольно весело. Я быстро проголодался, и мы вернулись в банкетный зал. Мы станцевали пару танцев с Диссией и Аяксом, потом меня пригласил отец, жалуясь, что он уже устал, что я все время вляпываюсь в какие-то истории, но потом улыбнулся, говоря, что его радует, что эти истории стали менее опасными для жизни.
Потом крепко обнял меня, и сказал, что если что-то пойдет не так, меня кто-то обидит, или я просто устану, то я всегда могу прийти в родительский дом, и они с Валерией примут меня, что бы я не натворил. Это меня растрогало, и я немного расплакалась, обнимая отца. Потом я посидел немного с Джослин, пока родители танцевали, безуспешно спрашивая у нее, почему она поженила нас втроем и зачем. Но она только смеялась невинно и тягала меня за волосы, зовя поиграть.
Этот банкет был довольно долгим, и я очень устал под конец, так что ночью не просыпался даже поесть, зато утром проснулся очень рано, и ушел искать еду. Аякс и Диссия меня потеряли, спрашивая где я был, и почему их не разбудил. Я сказал, что просто гулял по замку, меня смущало говорить, что я весело болтал со служанками и кушал в людской. Диссия попросил так не делать, но я расстроился, говоря, что хочу гулять, где мне хочется, и тогда он попросил брать с собой охрану. Я пожал плечами, сказав, что я сам себе охрана, и у меня всегда с собой оружие. В общем, мы спорили полдня. Аякс Диссию поддержал, так что мне пришлось согласиться не ходить одному без охраны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...