Том 3. Глава 4.3

588 43 0
                                    

В последний день нам нужно было собираться назад, привести в порядок домик, и мы хотели успеть погулять вокруг озер перед тем, как уехать в Амелию. Мы проснулись довольно поздно, так как ночью не давали друг другу уснуть чуть ли не до рассвета, и, пока Аякс потягивался и приходил в себя, я воспользовался моментом и приготовил нам поесть, пока он не начал ко мне приставать и мешать. Потому что, если бы он начал опять трогать меня во всех возможных местах, пока бы я жарил курицу, я бы точно ее испортил, и нам бы опять пришлось есть горелое.

Приготовив вкусный завтрак, я вернулся к Аяксу и потянул его сначала поесть, но он все равно схватил меня, обнимая и спрашивая, сильно ли я голоден, повалил на кровать животом вниз. Я вздохнул, но сказал, что не сильно, и он быстро раздел меня, целуя мою спину и бёдра, завёл меня так сильно, что я сам забыл о том, что хотел есть, и томно выгнулся перед ним, вставая на колени и выгибаясь в спине. Аякс сначала немного поласкал меня рукой, вводя внутрь пальцы и заставляя меня изгибаться и постанывать, а потом, убедившись, что я как следует намок, он вглубоко вошел, сжимая руками мою талию.

Мы занимались сексом, пока у меня не задрожали колени и не заурчал живот, и только тогда сообразили, что уже немного задерживаемся, и можем опоздать на вечерний экипаж, если не остановимся.

Мы приняли душ, а потом быстро поели уже холодную курицу с грибами, и стали наводить порядок в домике. Аякс перестирал опять и высушил простыни, которые мы постоянно пачкали, а я убрался на кухне и заправил кровать. Мы сели собирать свои вещи, немного успокаиваясь, так как в целом, успевали, и тут я вспомнил, что у меня вылетела из головы одна вещь.

-Аякс? - я позвал его, когда он смотрел, сколько желтых таблеток осталось у него в ампуле.

-Что, любовь моя? - у него вошло в привычку обращаться ко мне как-то ласково, и я немного переживал, не станет ли он делать так же в казармах.

-А ты не чувствуешь какие-нибудь изменения? Просто разве не должен был заключиться контракт между нами, как говорил тот ангел? Что-то должно было произойти, так ведь? - я вспомнил об этом странном контракте, из-за которого ангел заставлял разумного демона пытаться меня изнасиловать целых два раза, и подумал, что ради чего-то они же должны были это делать, а значит, если мы с Аяксом, который тоже теперь был демоном, занялись сексом, то он, как «первый демон взявший владыку тьмы» должен был получить какую-то сверхсилу, или власть надо мной, разве нет?

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя