Мы поднялись к ней, и она приказала подать нам ромашковый чай со сладостями.
-Если бы вы приехали завтра, то начала бы уже формироваться магия, и тогда пришлось бы делать аборт, так что вы вовремя, молодцы, что сразу прибежали, - похвалила Лисибель, усаживаясь поудобнее на диване. Аякс перенервничал и откинулся на спинку дивана напротив, закрывая глаза, - Если такое еще раз случится, то тебе надо найти у себя в матке специальный канал магии, и заблокировать его, чтобы магия не поступала внутрь. Попробуй его найти сейчас, чтобы запомнить, он у тебя примерно вот здесь...
Лисибель указала себе на точку внизу живота, и я прислушался к себе, ища канал, о котором она говорила. Я нашел что-то подобное, и сейчас магия туда действительно не поступала.
-У всех, у кого есть магия, беременность напрямую связана с магией, так что если быстро перекрыть канал до формирования магического ядра, то ничего не будет, беременность не фиксируется, так что полностью зачатие не происходит. А вот если это сделать уже после, то ребенок умирает, потому что ядро - это душа, и без последствий тут не проходит. Нужно долго лечиться, если вдруг приходится это делать... Поэтому не рекомендуется, кстати, вливать отличную от магии матери или отца, или хотя бы от магии самого ребёнка, магию в область живота и матки, чтобы не повредить каналы... Если в каналы потечет какая-то не та магия, то ребенок умрет... А если магия вообще вдруг исчезнет, умереть могут и родитель, и ребенок... У меня был такой случай на днях, к сожалению, очень редкий, девушка с магией света получила странное отравление, из-за чего ее магия стала отравлять ребенка, и она уничтожила в себе свое ядро магии, пытаясь спасти дитя... В итоге оба умерли, я до сих пор не могу перестать думать об этом случае... Ну ладно, вам, наверное, это совсем не интересно, так, переживания лекаря... - махнула рукой Лисибель, зевая.
-Что ты, если ты хочешь поделиться, то я рад послушать, Лис, - грустно вздохнул я, думая о несчастной девушке, - А можно манипулировать своим магическим ядром?
-Да, ты бы тоже мог, с твоим уровнем целительства, солнышко, - кивнула Лисибель, - Оно находится в сердце, кстати, ты уже пользовался им, когда тебя ранило в сердце... Ох, до сих пор хочу тебя прибить за то, что ты это вообще допустил...
-Хехе, - виновато усмехнулся я, взяв за руку Аякса, который молча приходил в себя.
-Линкс, ну что «хехе», - нахмурилась Лисибель, - Меня раздражает даже то, что я уже привыкла к твоему постоянному хождению по грани и переживаю об этом не так уж сильно, понимаешь? Так не правильно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...