Том 4. Глава 3.

357 31 1
                                    

У нас осталось несколько дней до конца отпуска, и в основном мы были в поместье, тренируясь и обсуждая с родными предстоящую свадьбу. Принц Ниаклесс приезжал к нам, чтобы обсудить расторжение своей помолвки с Лисибель, но, в целом, отец не был сильно расстроен, даже выглядел довольным, но ни о чем таком не говорил. Мы все решили, что и правда будет лучше объявить о расторжении их помолвки вместе с объявлением о нашей свадьбе, чтобы избежать излишних волнений.

Лисибель и Ниаклесс не стали оглашать причины расторжения, сказав, что поняли, что просто не подходят друг другу. Но так как Лисибель выглядела довольной, никто особо расспрашивать их не стал.

Так как мы уже согласились на проведение свадебной церемонии во дворце, то Ниаклесс уже отдал распоряжения для подготовки церковного зала, в котором проводились церемонии бракосочетания самых важных персон империи. Отец и Аякс еще долго обсуждали расходную часть мероприятия, и принц обещал даже частично компенсировать расходы, но в целом Аякс сказал, что мы может себе позволить вполне себе роскошную свадьбу. Мы договорились с семьей посетить «Платья Лаванды» после бала, чтобы сделать там заказ.

Я выписал приглашения заранее для братьев-близнецов, для всего отряда Гардии, для леди Юлии, дочери виконта ли Рокбелла, и еще решил послать приглашение Джену и Шелли в Мурвию, но не знал, смогут ли они приехать. Подумав, я еще написал приглашения для мисс Лаванды и ее жены Александры, и спрятал их в карман, чтобы потом отдать им лично при встрече, когда мы пойдём делать заказ. Все остальные итак должны были присутствовать на мероприятии, моя семья, герцог Рой, граф Ривер с женой... и еще множество других людей, которых я не знал или знаком был мельком.

Радгар сильно увеличил мои тренировки, и я только удивлялся, но в целом был рад, хоть и помирал к концу.

В последний день отпуска должна была состояться официальная церемония принесения клятвы верности империи, и мы с Аяксом, надев парадную форму и свои ордена, помогли моей семье собраться, и расселись все по каретам, отправляясь в императорский дворец. Валерия и отец с Джослин в этот раз ехали с нами, потому что Джослин была уже достаточно большой, чтобы можно было брать ее с собой куда-то, и Валерия очень хотела куда-нибудь выбраться, но оставлять Джослин одну боялась до паники. Да и к тому же, когда сестренка была рядом со мной, или я просто был в поле ее зрения, то она не плакала, а спокойно спала, или весело что-то лепетала. В целом, ей очень нравилось проводить со мной время, куда больше, чем с кем-то другим, кроме родителей еще.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя