Посреди усталого и тревожного сна, я вдруг увидела видение. Я, в своем настоящем теле, стояла посреди бесконечного озера. Прямо как сцена из всех этих историй с перерождением, кроме одного - мое тело выглядело так, как в момент смерти, только мне не было больно. Я просто была вся в крови, а из-под ребер торчал нож. Жуть какая. Но, так как больно мне не было, я просто перестала обращать на это внимание. В конце концов, я уже приняла то, что умерла.Итак, где я? может быть, я встречу того, из-за кого я здесь оказалась? Какого-нибудь бога перерождения, например?
-Привет! - звонкий юношеский голос позади заставил меня повернуться.
В воздухе парил приятный высокий молодой человек с короткими русыми волосами с легким персиковым отливом, и желтовато-серыми глазами. Он был похож на что-то среднее между темненьким Альвеном и нежно-персиковой Лисибель.
-Ты и есть Линкс? - догадалась я, сопоставив очевидное.
-Да, а как звали тебя? - по-кошачьи улыбнулся юноша, взмахнув рукой с тонкими запястьями.
-Дани, просто зови меня Дани... - я нахмурилась, вспоминая свою прошлую жизнь.
Говоря честно, грустно было ее вспоминать, хоть она закончилась совсем недавно.
-Дани, ты, наверное, очень удивлена, и совсем не понимаешь, что происходит... - начал было юноша, поправив пушистые, слегка вьющиеся волосы.
-Нет, я читала такие книги, где люди после смерти попадали в тела персонажей из любимых книг, но думаю, мне хотелось бы услышать, зачем это все, и как так... Почему не ты в своем теле? Ты злишься на меня, что я заняла твое место?.. твои родные, они... - я начала тараторить и слезы выступили у меня на глазах.
-Нет, Дани, я не злюсь, наоборот, я очень рад, - ласково зажмурился Линкс, а потом по-девичьи посмеялся, прикрывая рот рукой, - Честно говоря, меня удивляет, что это беспокоит тебя больше, чем то, что ты переродилась не в девушку.
-Поначалу, конечно, я была в шоке, кто бы не был... но потом, твои родные... Мне страшнее думать, что я заняла чье-то место в такой замечательной семье, и разве я могу... занять это место?
-Да, можешь. Ведь теперь эта твоя новая жизнь, - Линкс кивнул, подлетая чуть поближе и присаживаясь на появившуюся из ниоткуда каменную скамейку, - Присаживайся, тяжело стоять с ножом в груди.
-А почему, если я выгляжу посмертно, то ты не...- вдруг удивилась я, присаживаясь рядом.
-Ну, мое тело в общем-то разорвали на 47 частей, я бы не смог говорит с тобой так, поэтому обрел форму души, - задумался Линкс, и вновь улыбнулся, хоть и немного грустно, - Я уже пережил свою смерть в этом мире, как и ты в своем.
-Но почему я тогда оказалась здесь, и в то время, когда ты был еще жив? - у меня начала побаливать голова от попытки что-то предугадать.
Линкс щелкнул пальцами, и из ниоткуда возникла моя книга "Кровавой маргаритки", пылающая золотом, и еще одна тусклая маленькая брошюра, поблескивающая серым.
-Все жизни, одновременно являются и настоящими, и придуманными. Для каждой жизни в разных мирах прописаны свои истории, или, по крайней мере сами миры и условия, как в "Кровавой маргаритке", - если бы он не смотрел на меня серьезно, я бы решила, что он прикалывается, - А вот твоя книга называлась "Бледная камелия". Вот она. Мы написаны одним автором, богиней Рори.
-Книга? Моя жизнь? Подожди, так ее правда так зовут? Серьезно, я думала это дурацкий ник такой... - только и хватило моего удивления, что вздохнуть.
-Да, наши книги не были прописаны четко, заданы лишь персонажи и условия, богиня Рори знатно напортачила с твоей книгой... Я читал ее, - Линкс сочувственно покачал головой, будто бы моя жизнь была более жалкой, чем его ужасная смерть путем разрывания на части на 47 кусков.
-Почему напортачила? Раз сюжет там не был прописан четко, разве это не моя вина, раз я прожила такую жалкую жизнь? - конечно, мысль о том, что моя жизнь была кем-то прописана, поражала воображение, но все же стоило ли удивляться после всего, что было?
Линкс покачал головой, и посмотрел в пол.
-После того, как я умер, Рори забрала меня в свои чертоги, так как я очень нравился ей, как персонаж, и мы вместе досматривали сюжет моей книги до конца, - он немного помолчал, а потом продолжил, - Смотреть на страдания Лисибель и смерть почти всей моей семьи, это было невыносимо. Богиня пожалела меня, и дала почитать другие книги, которые она написала, чтобы помочь мне отвлечься.
Линкс начал рассказывать мне удивительные вещи про мир богов и книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...