Материя телепорта была мягкой и прохладной, как весенний ручеек. Пройдя сквозь него, мы вышли в огромном холодном здании, похожем на готическую церковь. Нас ждала целая толпа людей, одетых в белые одежды с золотыми и изумрудными вставками, как у Креона и Ноя. Были и люди, чья одежда была черной, и я предположил что это были маги тьмы. Их было гораздо меньше.
Перед всей этой делегацией стояли два человека, явно ожидая нашего появления. Это был низкий седой бородатый мужчина со строгим взглядом и орлиным носом, одетый в такие же, как остальные маги, но в более украшенные вензелями и драгоценностями одежды. Видимо, он был здесь главный служитель, или что-то типо того. Второй был довольно молодым приятным юношей в круглых очках, у него были тщательно уложенные медовые волосы до плеч и такие же медовые большие глаза. Роста он был среднего, и одет был в парадный камзол и имел при себе меч, так же о нем я мог сказать, что держался он от первого мужчины на некоторой дистанции и выглядел напряжённо, как будто между ними было какое-то противостояние.
Когда мы вышли из телепорта, оба они жадно уставились на нас с сестрой. При чем первый мужчина был больше заинтересован в Лисибель, но и на меня тоже искоса поглядывал, а второй - смотрел с восторгом больше на меня. Они чем-то напомнили мне двух псов - старого брехливого шнауцера и молодого бойкого ретривера.
Близнецы первым делом поклонились старику, и начали ему что-то говорить, я же решил подождать и пока ничего не делал. Лисибель отошла мне за спину, чувствуя себя неловко.
Парень в очках не стал долго ждать, а бодро пошёл к нам, чем вызвал недовольство во взгляде старика. Я немного напрягся, на всякий случай прикидывая как их всех разнести и не убить.
Увидев мое напряжение, парень остановился в нескольких шагах от нас, галантно поклонился. Валерия показывала мне такой поклон, но сейчас я не стал ему отвечать. Мне не хотелось снижать бдительность ради формальностей. Я был тем ещё параноиком по жизни. Вместо меня присела за моей спиной в нежном реверансе Лисибель.
Юноша немного смутился, когда я не ответил ему на вежливость, но сделал вид, что не обратил внимание. Маги позади недовольно зашушукались, видимо обсуждали мои деревенские манеры.
-Прошу вас, господа, можете расслабиться, вам здесь ничего не угрожает, - попробовал разрядить обстановку юноша, - Позвольте мне представиться, герцог Рой дал Даннинг, канцлер его величества императора. Я рад приветствовать вас в столице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...