На следующий день я отправил слугу съездить во дворец и попросить мне выходной, и мы с Аяксом остались дома. Я спрашивал у него обо всем, что было в герцогстве, и почему он так задержался. Он рассказал, что волнения в герцогстве прошли довольно быстро, но он нашел какую-то странную группировку непонятных людей, с которыми переписывался еще при жизни его отец. Оказывается, это именно они передали ему оковы света, которые, кстати, сейчас лежали в императорском хранилище под особой охраной, так как были предметом особой опасности для меня. Возможно, что именно люди из этой группировки и научили герцога делать наркотик для меня.
Поэтому Аякс остался провести расследование, и нашел в одном из городов замок, где жили четверо странных людей, судя по всему, руководивших группировкой. Он взял замок штурмом, те люди были очень сильными магами света и молний, и обстреливали их из осады очень сильными вспышками, но он смог все же их поймать, благодаря щитам против света, которые он и маги его войск выучили. Так что всех четверых доставили в императорскую тюрьму под этими щитами, но кто это такие - до сих пор непонятно, Аякс, вообще думал, что они могут быть не людьми, так как их уровень магии был очень высокий, и даже сама транспортировка и содержание в тюрьме была рискован и опасна. Он уже успел отчитаться императору в письме об этом, когда приехал, и тот должен был прислать дополнительных магов тьмы на поддержание щитов и допрос.
Я спросил, как именно выглядели те люди. Он рассказал, что это были светловолосые, очень красивые мужчины и женщины, которые вообще не разговаривали, только яростно смотрели на него, когда он смог их поймать. Это все звучало очень любопытно, я сказал, что мне нужно будет обязательно их увидеть, но Аякс сказал, что это уже надо спрашивать у императора.
В любом случае, мне дали выходной, так что мы решили с Аяксом сначала просто отдохнуть, мы ведь не виделись около двух месяцев или больше... В общем, полдня мы провели в постели, полдня ходили гулять по территории поместья, заглянули к Хиксу с близнецами, а потом вернулись к себе, и Аякс снова утащил меня в спальню.
Следующим утром за мной прислали из дворца прямо с первыми лучами весеннего солнца, потому что император требовал меня в сопровождение и охрану в тюрьму к тем магам, которых привез Аякс. Так что мы с Аяксом пропустили тренировки и поехали сразу во дворец,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...