Том 1. Глава 2.

838 71 3
                                    




Кто-то пнул меня маленькой, но весомой ножкой в бедро. Еще пару сантиметров в сторону, и моя новая физическая форма дала бы о себе знать жуткой болью, знакомой только мужчинам. Поэтому я, покрывшись холодным потом, аккуратно отодвинулась от беспокойно спящей рядом сестры.

В темноте комнаты я посмотрела на место, где засыпал Альвен, когда нас укладывал отец, но тот, видимо уже давно проснулся и ушел. Что ж, судя по всему, еще была ночь, и у меня было время обдумать все, что случилось.

Реальность была одновременно и пугающей, и сложной, и желанной. Что ж, как бы там ни было, теперь я могу начать жить заново. У меня есть любящая семья, и некоторое преимущество в виде знаний предстоящих событий... Даже то, что я теперь парень, перестало меня пугать. Наверное, какая-то часть меня даже порадовалась, ведь не то, чтобы у меня никогда не было фантазий о том, чтобы быть парнем. По крайней мере, у меня не будет месячных... Наверное? Или у парней что-то по-другому? И вообще, как работает омежья система этого мира? Черт, я же вообще ничего не знаю. В книге было только написано, что омеги могли заводить детей независимо от пола. Про всякие другие атрибуты жанра, типо зависимости от запаха альф, и прочих моментов, вообще не было ничего написано... как мне узнать это все?..

Вдруг на меня нахлынул поток воспоминаний Линкса из прошлой жизни. Будто наши жизни смешались, и что-то от него добавилось к моей личности... Как он и говорил, я вдруг почувствовала себя комфортно в его теле, и все гигиенические и физиологические вопросы отпали сами собой. Видимо, в этом мире, кроме возможности зачатия, от омежьих вселенных больше ничего нет, по крайней мере Линкс ни с чем особо не сталкивался за свою короткую жизнь. Что ж, это радовало, одно дело читать про что-то, другое дело - столкнуться с этим. Хорошо, что автор, так сказать, не заморочился.

Почувствовав себя больше Линксом, чем раньше, я стал думать, что мне делать дальше. Сюжет "маргаритки" я знал довольно хорошо, но не стороны самого Линкса, и теперь у меня было больше информации о дальнейших возможных событиях...

Для начала, я решил привыкать думать о себе в мужском поле. Это было сложно, и я часто сбивался, но понял, что если не смогу это принять, то смогу потом ошибиться и вслух в будущем.

Итак, какой же у меня будет план? Я аккуратно выполз из кровати, стараясь не разбудить сестру, периодически брыкающуюся во сне, и подошел к окну.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя