На следующий день мы пошли на тренировки, но Аякс настоял, чтобы я взял с собой пять флаконов зелий. Я не стал противиться, думая, что надо бы заказать себе какую-то сумку для них, ведь я не привык носить с собой зелья.
В целом, все было как обычно, я даже мог подлечивать себя от боли в мышцах после тренировки, без зелий. Это радовало, значит прогресс в занятиях я не потеряю. Но вот ребята не знали, что я больше не мастер самолечения, так что удивились, когда я стал больше уворачиваться от ударов в спарринге, а Хикс, который тоже ходил на утренние тренировки, похвалил меня, сказав, что риск всегда добавляет старания. Так что я даже порадовался.
Ривердан все же задел меня пару раз, было больно, и я не смог остановить кровь сам, только снять отек с лица, пришлось втихую пить зелье, чтобы залечить рассечение, но оно зажило хорошо, даже следа не осталось.
К полудню мы с Аяксом разошлись в разные направления, он пошел на второй этаж, заниматься приготовлениями к собранию правителей, а я пошел в кабинет Диссии, чтобы принять смену.
Я постучал, спрашивая, можно ли войти, и Диссия сам открыл мне дверь, хотя обычно просто разрешал войти, я немного растерялся и не успел отреагировать, когда он бросился меня обнимать, сильно сжимая в руках.
-Линкс! Как ты? - он отпустил меня довольно быстро, но руками продолжил держать за плечи, и мне пришлось немного отстраниться самому, потому что стражники у двери бросали на нас любопытные взгляды.
-Все хорошо, я вполне здоров, ваше высочество, - я подчеркнуто вежливо ему поклонился, и он понял, что перегнул палку, поэтому виновато пригласил меня войти в кабинет, где было еще четыре парня и одна девушка их личной охраны императора.
Я сверкал недовольными взглядами, и Диссия примирительно предложил мне чая с пирожными. Он знал, что меня можно задобрить едой.
Когда я и правда задобрился вкусными кремовыми корзиночками, то Диссия отослал стражу за дверь, чтобы не обсуждать при всех мою магию, и спросил, как мое состояние, не удалось ли восстановить магию.
Я рассказал, что нет, и не получится, она уже прижилась в близнецах, но я могу немного себя подлечивать сам, да и на суд над светом и способности к трансформации это не повлияет. Я был уверен, что с изменением Альвена и Искандера проблем быть не должно было, надо было просто найти источники магии для этого, и, в целом, можно было наудачу просто опять обокрасть небеса, им все равно явно было не совсем до нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...