Оказалось, что существует мир богов, их множество, и они отличаются от людей тем, что могут творить материю и реальности. Для этого они пишут книги, в которых создают миры, расы и условия. Кто-то пишет свои книги от корки до корки, не давая своим персонажам ни капли свободы. А кто-то предпочитает лишь задавать условия и создавать героев, чтобы потом наблюдать за тем, как будет развиваться сюжет.
Когда я спросила, зачем вообще это делать богам, Линкс пожал плечами, и предположил, что скорее всего им просто скучно, и так они развлекаются, одни боги пишут книги, другие их читают.. Как-то так.
Моя же история была написана богом сражений, и это была первая ее история. Как рассказал Линкс, она совсем тогда не понимала ни людей, ни отношений, и не знала, как правильно начать. Ей хотелось написать историю о персонаже, который преодолел одиночество, отверженность обществом, и стал сверхкрутым. Поэтому она создала меня, главного героя, которого отвергали и унижали все, начиная с семьи. Она думала, что так создаст закаленного воина. В итоге моя история получилась печальной и очень короткой.
-В итоге, я разочаровала богиню?.. - грустно спросила я, и усмехнулась.
-Нет, по факту, это было закономерно. Стать великим в таких условиях действительно сложно, практически невозможно. Чтобы многого достичь, нужна поддержка, нужно уметь твердо стоять на ногах... Разве можно прыгнуть высоко на зыбучем песке? И даже учитывая твои условия, ты не сошла с ума, не покочнила с собой, а нашла что-то, что радовало тебя, и не сдавалась до самого конца. Ты ведь до последнего боролась за свою жизнь... Обычно такие неудачные книги сжигают, но она сохранила твою историю, потому что восхищалась твоим упорством в желании жить, - Линкс похлопал меня по плечу, - Меня тоже восхитила твоя стойкость. Я бы не выдержал такого отчуждения и безразличия...
Я нахмурилась. Мне было сложно ему поверить, но тут я вспомнила теплые руки отца Линкса... Да, ведь другие живут как-то по-другому?.. Если бы в той моей жизни был хоть один такой человек, что держал бы меня так бережно, была бы я другой?
-А твоя книга, судя по этому золотому сиянию, вышла удачной? - я решила перевести тему.
-Цвет книги зависит от того, насколько интересной ее посчитали другие боги, - Линкс потер подбородок.
-А, то есть твою книгу просто залайкали, - я посмеялась, вспоминая, как много читателей было и в моем мире у этой любительской книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...