Том 5. Глава 1.2

302 33 0
                                    

Я проснулся после брачной ночи выспавшимся и довольным. У нас с Аяксом был выходной, и мы решили осмотреть вместе все поместье, а потом пойти гулять по городу.

Я познакомился с новыми людьми - прислугой и охранниками, проверил навыки последних, оставшись вполне доволен, и мы взяли карету в город, чтобы погулять и развеяться, пока было время.

Мы с удовольствием перекусили в ресторане, принимая поздравления от знакомого официанта и управляющего, и пошли просто болтаться по мощеным улочкам, наслаждаясь простыми разговорами и романтичным настроением.

Этот вечер закончился бы довольно обычно, хоть и приятно, если бы я не заметил в окно обеденной террасы одной гостиной, которую мы проходили, Хикса. Он с кем-то общался, весело смеясь, и ужинал, и я даже подумал, не зайти ли с ним поздороваться, и даже дернул Аякса подойти, но потом увидел, что он общается с близнецами.

Аякс уже хотел зайти внутрь, но я спешно его одернул, довольно хихикая, и сказал, что не стоит мешать. Они ведь ужинали не в таверне, а в гостинице, а значит... Ах, мне не терпелось уже встретиться с Хиксом и все у него выпытать, я сгорал от любопытства. Аякс подозрительно на меня посмотрел, а потом ревниво спросил, чего мне так важно это знать, и я лишь непонимающе на него посмотрел, спрашивая, неужели ему не любопытно узнать, что делает Хикс с двумя братьями в гостинице поздно вечером. Он сказал, что не особо, и мы не стали это обсуждать дальше, но я понял, что ему любопытно, просто он опять ревнует. Видимо, ему нравилось щекотать себе нервы без повода.

Но он тоже немного заглянул в окно, пока я пытался что-то подслушать, но было слишком далеко, да и со стороны мы выглядели странно, привлекая к себе внимание, поэтому мы все же оставили их вместе, и поехали в наше поместье, так как у Аякса еще были дела, а завтра уже надо было возвращаться в казармы. Нам, кстати, разрешили жить в отдельной комнате, и мне нужно было переехать от Хикса через три дня, когда там все подготовят. Комната капитана должна была перейти к Грете, так как ее не могли поселить с другими парнями, и пока что она ночевала в особняке родителей. А Лир решил не переезжать, и остаться с Мистом, они были такими же друзьями, как мы с Хиксом.

Перед сном Аякс спросил у меня, какие у меня мысли относительно детей, и что мы будем делать. Я признался, что совсем к этому не готов, и сейчас точно не хочу ребенка, да и беременность меня пугает. Аякс согласился, сказав, что тоже еще не готов взять на себя ответственность за это, ведь у него было много дел, он не мог сейчас покинуть Гардию и забрать меня в герцогство, да и считал не правильным подвергать меня такой опасности, когда мы не знали, чего ждать от этого мира и над нами висела постоянная угроза. Так что мы решили отложить этот вопрос на неопределённый срок.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя