Время до января пролетело довольно быстро. Мы были завалены работой всем отрядом, потому что небольшие вспышки нападений белоглазых стали частым делом с приходом холодов, и мы постоянно были в разъездах от одного населенного пункта до другого. Осень была в этом году почти, как зима, и я даже заметил принцу Ниаклессу, что, может быть, стоит задуматься, а не связано ли это с эфирными духами льда. Я знал по книге, что это как-то связано, об этом упоминалось вкратце, но на самом деле я не знал всего, потому что история духов льда не была открыта в ней. По факту основной сюжет книги был закончен на эпичный битве с адом, в которой большими жертвами победил принц Ниаклесс и моя сестра, которые убили большинство демонов, и запечатали врата на поверхность, заперев демонов внутри.
Что-то в этом всем никак не сходилось со многими фактами как в самой книге, так и тем более в реальности. И я понимал, что скорее всего, в книге была показана только верхушка айсберга, а сейчас, в реальности, я все больше и больше узнавал что-то новое, и возможно, самым главным фактором во всем этом был я сам. В конце концов, основной темой книги была романтика, а не сражения с демонами, так что такое малое количество фактов, доступных мне, было не удивительно.
Принц Ниаклесс нашёл много различных легенд до времён создания империи, но они были отрывочны. В них говорилось о древних существах, которые были владыками основ магии, коими были святая магия и магия тьмы. В древних текстах мы нашли, что магии стихий были порождены от них. Магия огня, земли и воды были порождены от магии тьмы, так как происходили из недр земли. Магия льда, молний и ветра была порождена от магии света. И уже сама магия порождала эфирных духов и прочих представителей своей магии.
Так же люди принца нашли интересные свитки в Церкви, которые немного пошатнули наши представления о демонах, даже мои, ведь я не встречал этой информации в книгах. В свитках говорилось о том, что все демоны, от мелких демонических созданий и низших демонов до истинных, были порождениями магии огня, и изначально были служителями владык и порождений магии тьмы, которых они очень почитали и любили. Сами владыки и порождения тьмы упоминались мало, и мы особо ничего про них не узнали, ни сколько их было, ни как они выглядели, ни сохранились ли до наших дней кто-то из них. Изначально демоны были охранниками и защитниками этого мира, но от кого они защищали его и как это было, мы тоже не знали. Но больше всего приводило в замешательство то, что если изначально демоны были магами огня, то почему разумные демоны использовали какую-то другую непонятную магию, совсем не похожую на магию огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...