Дальше потянулись напряженные, но обычные деньки. Войска вернулись с победой, целой горой свитков из Кальперии и королевской семьей Майны, которая и была организатором покушения на императора.
Это была королева Майны и трое ее дочерей. Королева предлагала своих дочерей в наложницы Диссии в обмен на свою жизнь, но Диссия публично казнил всех четверых на площади, а Майну признал новыми территориями Исарелиса, отправив туда для правления группу аристократов, в том числе и активных партнеров Альвена, так что семья Ар Мурвин сильно обогатилась. Мои родители и брат уже были богаче некоторых герцогов.
Хикс тоже обогатился знатно, потому что с его территорий шли поставки древесины драконьего миража высокого качества, которая вообще не росла на Майне. Так что он даже начал строительства города на своих территориях. Они с Альвеном довольно плотно вели дела вместе.
Диссия призвал Альвена к себе, чтобы обсудить то, согласится ли он пройти трансформацию в короля ледяных эльфов, духов льда, но Альвен попросил дать ему немного времени, так как они все еще надеялись завести ребенка с Исабеллой. А он не знал, как изменится после этого, и не станет ли бесплоден. Они с императором договорились об отсрочке до лета, на июль месяц. Или до вторжения света, если такое случится раньше. Все могло произойти, нельзя было исключать экстренные варианты.
В целом Альвен предполагал, что что-то подобное может произойти, поэтому принял это решение спокойно, сказав, что сейчас у Хикса и Роя сильный авторитет, благодаря тому, что они не люди, а это было теперь популярно и интересно обычным людям, так что он может обернуть свои дела в еще более хорошую сторону, став духом. В общем, деловая жилка явно брала свое. Как выяснилось, народ стал очень симпатизировать духам.
Я проверил Лира на то, не является ли он королем духов молний, но ничего не нашел. А вот Искандер и правда откликнулся на мое прикосновение к его ядру довольно тепло. Император предложил ему пройти трансформацию, но Искандер сказал, что ему нужно время, потому что это пугает, и тоже попросил отсрочку. Мы не могли на него давить, в конце концов, никто не обязан жертвовать собой, так что с ним император тоже договорился, решить что-то до трансформации Альвена.
Лисибель, которую мы посвятили в подробности, предложила устроить общий церковный и императорский совет на тему того, что из этого стоит обнародовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...