На следующий день нас поднял горн буквально в пять утра, так что я вообще почти не спал. Зевая, я пошёл умыться и переодеться в тренировочную форму. Она была серой и удобной. Хикс, который перестал меня подкалывать, но не переставал забавно шутить, показал мне поле, где бегали ребята, и тренировочный зал со всякими подобиями тренажеров. Потом мы дошли до стрельбища и небольшой арены для тренировочных боев. Аякс погнал всех бегать с мешками муки, и мы пошли бегать. Сам он тоже бегал с нами, ведь ему тоже нужно было держать форму.
Полдня мы тренировались, потом помылись, и он раздал нам разные поручения по дворцу - относить бумаги, охранять гостей, переносить какие-то предметы, относить ценные письма... Меня отправили в свободное время охранять Ниаклесса. Я переоделся в официальную белую форму, отметив, что она хорошо сидит и довольно удобна, и пошёл охранять принца. До вечера я просто везде ходил за ним вместе с еще двумя его личными стражами. Потом он отправился ко сну, и меня сменили ночные стражники. Я вернулся обратно в казарму, помылся, посидел с ребятами в общем зале, слушая их рассказы о прошедшем дне, а потом пошёл спать. Хикс пришёл, когда я уже ложился, спросил, как первый день прошёл, что-то пошутил, и мы легли спать.
Примерно так прошло несколько месяцев.
За это время принцу удалось выйти на след убийц, которые напали на мою сестру и герцога Роя. Выяснилось, что они принадлежали к странной секте поклонения духу тьмы, и удалось зачистить целый притон сектантов, которые оказали сильное сопротивление аресту, и в итоге даже пленные покончили с собой, не сообщив вообще ничего. Нашлись только какие-то бумаги с текстами на непонятном языке, который безуспешно начали расшифровывать подчиненные принца. Я ничего не знал об этой секте, в книге за все время, что происходили те или иные события, не было ничего написано ни про каких поклонников духа тьмы, и что это был за дух тьмы - было не ясно. Просто демонический дух? Какой-то особенный дух? Я не знал.
А вот с покушением было проще. Я итак знал, что они должны были выяснить. Принц рассказал мне в один из дней, когда я пришёл его охранять, что тела убийц имели неизвестное происхождение и очень странный вид, о котором не было ни единого упоминания ни в каких летописях. У этих людей была белая кожа, белая радужка и зрачок глаз. Они как бы подсвечивались, пока были живы, когда они напали на нас. Но когда они умерли, кожа и глаза стали просто белыми. Также трупы не гнили. Будто бы они были какие-то замороженные. При вскрытии внутри нашли большие ледяные кристаллы. Как только кристалл вынимался, тело тут же мгновенно сгнивало до того состояния, какое у него должно было быть, правда если бы они умерли немного раньше, чем мы их убили. Естественно, шпионы принца, которые занимались расследованием, предположили, что это были «ледяные мертвецы», управляемые ледяным кристаллом. Сам по себе кристалл был похож на смесь крепкого алмаза со льдом. Шпионы изучали его свойства, но он ни на что не реагировал пока. Я предложил принцу использовать магию или льда, или огня на них. Это продвинуло расследование быстрее, чем должно было быть в оригинале, потому что они как-то в книге не сразу додумались до очевидного. Кристалл, напитавшись магией, стал пускать вокруг себя ледяные щупальца, потрескивая, и пытаться захватить людей вокруг в них. Его пришлось уничтожить. Я решил немного подвинуть расследование еще вперед, и предположил, что стоит опробовать на них святую магию. Принц тут же велел попробовать, пригласив первосвященника на эксперимент. Когда на него направили святую магию, кристалл самоуничтожился, едва она коснулась его. При чем, повторив несколько раз эксперимент, было действительно записано именно самоуничтожение, потому что магия не успевала коснуться кристалл, сам взрыв происходил изнутри кристалла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...