Спать было сложно, сыро и я постоянно где-то замерзал, поэтому ворочался на неровных камнях, царапая кожу. Я несколько раз поворачивался к Диссии лицом, и он тоже пару раз повернулся ко мне ледяной спиной, и я сам его обнимал сзади, чтобы согреть, потому что он дрожал и стучал зубами. Я вообще не думал о том, как это выглядит, может я стал куда черствее после своего похищения, потому что раньше я бы скорее всего мёрз бы в своих мокрых штанах, рискуя сильно заболеть, а может быть и вообще стал бы причиной смерти Диссии, потому что постеснялся бы целовать его, чтобы передать кислород. Кто знает... Может и не постеснялся бы, но тогда чувствовал себя ужасно бы. Сейчас же мне было все нормально.
Сложно было сказать, как много часов мы так проспали, но проснулись мы одновременно, я лежал у Диссии на груди и обнимал ногами, греясь. В пещере было очень сыро и холодно, поэтому я не стал торопиться от него отцепляться, когда проснулся, даже придвинулся ближе. Моя магия уже восстановилась полностью, и первым делом я стал проверять свое тело.
-Линкс?..Ты проснулся?.. - тихо спросил Диссия, который меня не видел почти в темноте.
-Ум, - я наполнил кожу руки своей магией, и она засветилась легким фиолетовым светом, - Я вылечился, и не простыл, ваше высочество, все благодаря вам!
-Правда? Я рад... - вздохнул Диссия, немного покашляв.
-А вы как? Кашляете? Дайте я осмотрю вас... - я привстал на локтях, оглядывая его лицо.
Диссия немного прикрыл глаза от света, от которого отвык за ночь. Я рассмотрел его внимательно, проверяя, в порядке ли он.
Он был грязный, его черные волосы высохли в большей степени, но все спутались, но, в целом, он выглядел вполне себе здоровым. Я поразился тому, что он был в очень хорошей форме, тело было довольно мускулистым, как если бы он тренировался каждый день.
Но еще вчера я заметил, что он очень выносливый. Раньше он не производил вообще такого впечатления и казался далеким от спорта или боевых искусств, когда он успел?.. Он немного смутился, пока я его рассматривал, и даже в плохом свете магии я видел, что он покраснел. Потом уже я понял, что я и сам себя тоже осветил рукой, и он успел увидеть меня всего голым, как и я его. Я не стал заморачиваться с этим, и немного осветил пещеру.
-Как думаете, одежда хоть немного просохла здесь? - я кивнул на свои штаны, висевшие на камнях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...