Том 4. Глава 4.1

350 29 1
                                    

До свадьбы оставалось где-то три недели, но я совсем не мог думать о ней. Все мои тренировки заканчивались тем, что Радгар ставил меня в спарринг с кем-то, и я с треском проигрывал. Благо, никто это никак не комментировал, и я более менее держался, чтобы не впасть в отчаяние и не запереться где-то в комнате, спрятавшись под одеялом.

Целыми днями я был угрюм и замыкался в себе, почти не общаясь ни с кем, кроме Аякса, Хикса и Диссии. И то, в большей степени полноценный диалог у меня получался только с Хиксом. Диссия и Аякс смотрели на меня этим тревожным взглядом, и я начинал нервничать. А в тоскливые глаза Аякса вообще не мог взглянуть без боли, и мы немного отдалились друг от друга в это время, отчего Аякс тоже стал мрачным, и ругался со всеми подряд.

Он даже умудрился разругаться с Диссией из-за какой-то ерунды, и тому пришлось с полчаса выяснять с ним отношения, и даже успокаивать, когда Аякс пришёл в себя и расстроился, что наехал на него ни за что. Но Диссия отнёсся к этому с пониманием, и даже напоил его чаем с печеньем. А вот я вообще пропустил это мимо ушей, не видя особо вокруг ничего.

Так прошло где-то полторы недели. Диссия успел за это время договориться с Майной, и они передали нам много свитков, которые должны были доплыть на корабле до нас примерно через месяц, или два, дата была неточной. Взамен они хотели приехать с дипломатической делегацией для встречи с Лисибель, как первым архимагистром света за последние 50 лет. Для них она была не просто магом, а чуть ли не святым пророком и божеством. Лисибель не возражала, поэтому делегацию ожидали вместе со свитками.

Я сопровождал Диссию почти весь день, в основном, в одиночку, Аяксу приходилось совмещать работу капитана и управление герцогством, поэтому у него вообще не было свободного времени, и он выглядел совсем вымотанным, но я был так погружён в себя, что у меня не было сил сейчас его поддержать. Я присутствовал на собрании принца с кругом магов, точнее с его верхушкой. Там была Лисибель, первосвященник, маг Велиос, который был на свадьбе Альвена в качестве священника, и еще две женщины, которых я не знал и не запомнил. Принц рассказал обо всем церкви, приведя всех в полное замешательство, умолчал только о контракте. Они почти весь день обсуждали это все вместе, и пришли к совместному решению, что нельзя просто взять и обнародовать это.

Им нужен был план, чтобы не допустить геноцида магов света из-за действий ангелов и архангелов, и сохранить баланс, и в целом они нуждались в весомой фигуре со стороны магии тьмы, которая выступила бы гармонизатором, заключившим союз с магами света и показывающим, что церковь не идёт рука об руку с действиями сил света.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя