-Для чего это нужно было его высочеству, ваша светлость? - спросила Лисибель, подавшись немного ближе к герцогу.
Он что, ей понравился? Она вроде бы перестала вести себя опасливо и смотрела на него с интересом. Сестра, а как же принц? Я решил посмотреть, что она будет делать дальше, да и к тому же, если вопросы будет задавать она, мне не придётся слишком много разговаривать.
-Пожалуйста, зовите меня Рой, моя леди, - с удовольствием откликнулся на интерес сестры герцог, - Ваш статус архимагистра так же весом, как и мой титул, да и к тому же, я был бы рад в будущем стать вашим другом.
Рой остановился, и поцеловал моей сестре руку, а потом обратился и ко мне. Я на всякий случай спрятал руки за спину, мало ли, что он учудит, я ведь был омегой.
-Вы тоже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по имени, нам еще много времени предстоит провести вместе, - видя мои действия, он улыбнулся и просто слегка поклонился.
Я кивнул ему в ответ, сказав на это «Ум».
Мы прошли по длинному зданию церкви, минуя множество каменных скамеек, похожих на скамейки для молитв в католических храмах. В целом, здание церкви ничем не отличалось от католических готических соборов моего мира. Разве что, атмосфера была не готическая, а более светлая и дорогая, похожая на период ренессанса или рококо. Внутреннее убранство было богатым, наполненным золотом и светлыми красками, а потолок украшали мерцающие камни, напоминавшие звёзды. Этакая смесь Хогвартса, Нотр дам де Пари и излишней золотой роскоши. Забавно.
-Дело в том, что император, опасаясь, что вы, господин Линкс, можете тоже быть архимагистром тьмы, не хотел бы оглашать так быстро эту новость светскому обществу, а так же передавать в руки церкви такую силу. Это может вызвать сильный диссонанс среди религиозных фанатиков, оппозиционных течений и даст церкви излишнее влияние, - объяснил Рой, - В целом, мы не ожидали появления архимагистра света. С одной стороны, это замечательная новость, так как империя поддерживает церковь, и появление архимагистра света в ней - только радует. Но если появится еще и архимагистр тьмы, это может пошатнуть баланс сил и власти. И всегда есть те, для кого это будет выгодно.
Я понял его мысль. Так же я прекрасно услышал «появление в церкви архимагистра света». Значит, они не отпустят Лисибель. Ясно, значит все уже решено в этом плане. Что ж, тогда будем играть с теми картами, что были на руках.
Сама же Лисибель кажется не заметила его оговорку, просто заинтересованно слушая герцога. Да, в книге она тоже не обращала внимания на тонкие сплетения дворцовых интриг и воспринимала все просто и прямо, не умея читать между строк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...