Том 2. Глава 3.2

538 59 2
                                    

До самого момента нашего отбытия с сестрой в графство Хайслевин особых происшествий не было.

Хастлер успел подать бумаги на удочерение Сесилии. Сама Сесилия понемногу начала с нами тренироваться, но в большей степени работала на кухне, или помогала парням с бытовыми вопросами, с которыми им раньше некому было помочь. Она научила кого-то гладить, кого-то - штопать, кого-то ругала за неприбранные комнаты. В общем, на самом деле у капитана появился хороший личный помощник. Аякс даже сам начал так ее называть, и даже стал показывать какие-то бумаги, с которыми работал. В общем, эта голубоволосая девчушка стала ценным пополнением нашего отряда.

Лисибель дали официальное место в собрании совета круга магов Церкви, чем она очень гордилась. А еще принц Ниаклесс успел пригласить ее на первое свидание, и они ездили на пикник к голубым озерам в особую резиденцию императорской семьи. Герцог Рой тоже приглашал на свидание мою сестру, но она вежливо ему отказала, согласившись лишь на дружескую прогулку. Я подумал, что герцог, видимо, не хочет сдаваться, ведь это было на него не похоже.

Вообще, когда мы с Лисибель обсуждали ее увлечения, она сказала что ей нравятся четверо мужчин из столицы - это принц Ниаклесс, герцог Рой, один из магистров света в церкви, какой-то парень по имени Велиос, и командир ее стражи, тот самый парень-самоубийца, Искандер Ар Диси. Пока что сердце ее лежало, конечно же, к принцу, хотя я заметил, что остальных она тоже держала не на сильно далеком расстоянии. Что ж, в книге за ней тоже ухаживало много разных парней, я, конечно, уже не помнил их всех, но вроде бы сейчас состав был немного другой. В целом, я не осуждал ее, мне было плевать на морали, лишь бы она нашла себе достойного кавалера.

Отец писал, что город развивается очень быстро, и они уже достроили восточную крепостную стену. А еще он написал удивительную новость. Оказалось, когда они с Валерией были в столице на моем награждении и получении титула, Лисибель пробовала новую магию лечения на Валерии, и сделала для нее серию особых зелий для долгосрочного применения. В общем, спустя много времени лечения, отец писал, что Валерия была беременна. Я был вне себя от радости, потому что прекрасно помнил тот их ночной разговор, который я подслушал. А еще я видел, как Валерия смотрела на пары с маленькими детьми. Поэтому новость о том, что моя мачеха - беременна, я растрепал по всему отряду так быстро, что все были в шоке, от того, что я умею так много говорить.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя