В один из теплых дней, когда у меня с Аяксом был выходной, мы решили с близнецами прогуляться за покупками, пока Хикс был на деловой встрече. Они уже потихоньку покупали какие-то детские вещи, и обставляли детскую комнату, так что мы решили помочь им подобрать мебель, все равно без охраны куда-то пойти они не могли, а нам с Аяксом хотелось тоже прогуляться.
Мы заглянули в Платья Лаванды, и заказали разной одежды, пообщавшись. Лаванда и Александра были в восторге от братьев, говоря, что считают их отношения с Хиксом очень романтичными. Сам Хикс тоже одевался в их магазине теперь, и Лаванда очень любила сама подбирать ему дизайны под его экзотическую внешность. К тому же сам Хикс, как оказалось, любил всякую интересную одежду с большим количеством всяких ремешков, по типу кобуры. Особенно ему нравилось, как Лаванда вписывала в дизайн его любимые кинжалы и метательные ножи, так что Хикс выглядел опасно и брутально в новом стиле, и совсем не был похож на того раздолбая, каким был раньше. Видимо, благодаря семье, его ответственная часть натуры все же победила раздолбайскую.
После лавки мы пошли к мебельщику, где довольно долго выбирали дизайны, а потом поели в ресторане.
Домой мы пошли пешком, так как братья засиделись, и хотели размяться. В целом, они были очень бодрые и подвижные, это мы носились с Аяксом вокруг них, переживая, чтобы они не устали, сами они были веселыми и беззаботными. По пути нас нагнал почтальон, сказав, что у него срочное письмо и посылка для графов фон Холилайт. Близнецы удивились, но за посылку расписались. Это была небольшая запакованная коробочка, которую они не стали сразу вскрывать, решив посмотреть сначала письмо дома.
Мы решили пойти с ними и попить у них чай, пока Хикс не вернется. У них дома нам приготовили вкусный ужин, и за ним братья взялись за письмо, которое даже особо не посмотрели на улице. Креон прочитал от кого оно, и нахмурился.
-Кажется, это от матери Хикса... - немного напряженно сказал он, - Это же ее зовут Нона, да?
-Да, маму Хикса так зовут, это от нее, - насторожился Ной, и мы тоже, - Что ей от нас нужно? Опять будет оскорблять?..
Мы с Аяксом встали из-за стола и подошли к братьям, глядя на письмо.
-Мало ли что это может быть, давайте лучше я прочту, - нахмурился я, забирая письмо у Креона, - Ой, у меня же повязки нет, Аякс, давай лучше ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...