Я проспал три или четыре дня. Когда я проснулся, то была поздняя ночь, и я спал между Лисибель и Аяксом. Видимо, сестра лечила меня все это время, а Аякс был рядом, но все равно это было немного странное чувство, так вот проснуться между ними, мне сразу в голову полезла какая-то пошлость, и я посмеялся сам над собой.
Аякс дернулся во сне, и сильно обнял меня, но не проснулся, и я стал смотреть в потолок, вспоминая, что я вообще делал и как тут оказался.
Ах да, моя магия...
Я прислушался к себе, стараясь понять, как вообще обстоят дела. Было немного грустно, когда я понял, что теперь очень уязвим к травмам, и без зелий лечить переломы и глубокие раны не смогу. Но, в целом, я мог лечиться немного, даже чуть лучше, чем когда меня похитили. Я даже мог немного лечить бы других, так что я подумал, что это не безнадежно. Все же мысль, что я отдал силы не просто так, подбадривала меня. Я заметил, что глаз стал чувствительнее. Видел я хорошо, но приходилось часто моргать, и если блики света от окна попадали в его область видения, то было больновато.
Но я не расстроился. Мне было немного грустно, но не обидно, и не хотелось страдать. Если бы я заранее знал, что отдам почти всю магию, чтобы спасти детей своего друга - я бы все равно это сделал. Я не хотел видеть его и близнецов убитыми горем.
Хотя я переживал теперь, насколько хорошей я был охраной для Диссии. Но потом подумал, что мои навыки и сила же никуда не делись, так что мне просто надо будет быть осторожнее, и все.
У меня заурчал живот, и это разбудило Лисибель. Она сонно потянулась, а потом увидела, что я проснулся, и мягко обняла меня, целуя в лоб и медленно моргая.
-Солнышко мое непутевое... Ты проснулся? Голодный? - ласково погладила мой лоб сестра, поправляя мои волосы.
-Ум, - улыбнулся я, радуясь, что она не ругает меня.
-Сейчас что-нибудь принесу, отдыхай, - Лисибель поцеловала меня в щеку, и, потягиваясь, выползла из кровати, разбудив Аякса.
-Ммм... Линкс, ты проснулся? - тут же оживился Аякс, - Как ты?
Лисибель вышла из комнаты, и я повернулся к Аяксу, зарываясь лицом в его грудь и прячась в его объятия.
-Хорошо, ты такой теплый... - улыбнулся я и потерся носом об него, - Погладь меня!
-Ты такой котик, Линкс, - улыбнулся Аякс, и стал перебирать рукой мои волосы, поглаживая по голове и по спине, а я нежился в тепле и спокойствии, думая о том, как было бы здорово просто вот так жить, как обычная женатая пара где-нибудь в герцогстве Галлахад, занимаясь обычными делами и отдыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...