Том 3. Глава 1.2

428 53 1
                                    

В День Рождения первым меня поздравил Хикс, разбудив на удивление не пинком или запущенной мне в голову подушкой, а щекоткой. Он подарил мне кожаную походную сумку, так как моя казенная была не очень хорошая, и я даже на радостях обнял его, но он быстро вывернулся, смущенно отшучиваясь, и я пошел умываться.

Ребята тоже меня поздравляли, говоря, что теперь я уже взрослый и матёрый, не то, что когда пришел к ним в первый день. Капитан оставил мне записку у Хастлера, сказав, что его срочно вызвали во дворец, и он вернется только к началу приема, но он поздравляет меня с совершеннолетием и очень ждёт встречи.

Я не расстроился, подумав, что у меня еще будет время сегодня побыть с ним наедине, да и я немного волновался, потому что не знал, как именно пройдет с ним наша встреча, раз теперь я уже был «легальный».

До вечера я тренировался, как обычно, потом принял душ, надел заранее подготовленный чёрный облегающий костюм с темно-красной вышивкой, приталенной жилеткой и вышитым золотом жакетом на одно плечо, подумав, я решил надеть замшевые ботфорты, которые купил уже давно, но не решался надеть. Они отлично сочетались с костюмом и кинжалами, которые я носил на бедрах практически круглосуточно.

У себя на тумбочке я увидел еще одну записку от капитана, которую не заметил утром, и по ней нашёл маленькую ювелирную коробочку в ящике стола. В записке он написал, что это - мой подарок, а в коробочке были маленькие и аккуратные серебряные серьги-подвески с бриллиантами в форме ромбика. Я представил, сколько он на них копил с жалования, и у меня потеплело на сердце.

Я сразу же их примерил, и решил пойти в них. В общем, выглядел я очень красиво, сам остался доволен, наведя легкий макияж и завязав сегодня полухвост бархатной лентой, оставив большую часть волос распущенными, и отправился в поместье отца, взяв лошадь на конюшне. Ребята тоже собирались ехать, и мы выехали все вместе. Хастлер сшил такое милое голубое платье для Сесилии, что я сказал ей, что переживаю, не затмит ли она меня на моем же празднике. Она обещала, что будет вести себя скромно, чтобы не мешать мне получать подарки. Это было мило.

Хикс, кстати, тоже оделся с иголочки, хотя остальные ребяты были кто во что горазд. Он спросил меня, пока мы ехали, где я так красиво одеваюсь, но потом махнул рукой, говоря, что «Платья Лаванды» ему не по карману. Я заметил ему, что сам он выглядит тоже довольно красиво, и он аж зарделся, надувая грудь от гордости, и стал шутить, что я просто констатирую очевидное. Разве он мог пропустить совершеннолетие лучшего друга, и не показать всем вокруг лишний раз, какой он красавчик?

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя