Аякс немного не ожидал, что я приду с сестрой, и казался немного нервным. Он ждал нас на террасе ресторана, которую всегда резервировали лично для меня, и его уже знали там достаточно хорошо, чтобы сразу проводить туда. Мы заказали первым делом еды, и, когда официант ушёл, Аякс с любопытством спросил, как прошел наш разговор.
Лисибель выглядела очень довольной, и стала сама рассказывать ему, о чем мы говорили и к чему она в итоге пришла. В целом, Аякс сказал, что согласен со мной и поддерживает ее решение, потому что она явно достойна куда лучшего партнера, чем уже влюблённый в кого-то человек, да и быть императрицей - тоже тяжелая работа, а не только особый статус. Мы пообсуждали это, пока ужинали, а после взяли карету до дворца. У нас не была назначена встреча, но, как невеста, Лисибель могла посетить принца в любое время.
Когда мы приехали, я первым делом отправил одного из слуг обязательно доложить принцу о нашем приезде, и что у нас серьезное дело.
Главная экономка отвела нас в приемную принца, и Ниаклесс пришел примерно через полчаса, но мы не скучали, весело разговаривая и попивая чай. Ниаклесс посмотрел на веселую Лисибель с грустным подозрением, и присел на отдельное кресло, догадываясь, зачем мы пришли.
-Ваше высочество... Возможно, вы уже поняли, для чего я здесь... Я обсудила с братом свое решение, и все тщательно обдумав, я решила просить вас о расторжении нашей помолвки, - Лисибель присела в реверансе, и гордо сообщила свое решение Ниаклессу, - Я надеюсь, что вы поймёте меня и пойдёте мне навстречу, не чиня препятствий.
Ниаклесс ничего не ответил, вздохнув, и пошел к шкафчику за письменным столом, за которым он обычно сидел за работой, доставая оттуда большую бутылку с коньяком, выпивая немного прямо из горла. Я немного не ожидал такого, но видимо, Ниаклесс сильно расстроился.
-Ваше высочество... - немного напрягся Аякс, - Вы в порядке?
-Нет, честно говоря, мне хочется напиться и уснуть, - виновато улыбнулся Ниаклесс, присаживаясь немного на свой стол, - Нелегко признавать, что все это время я догадывался о ваших чувствах, госпожа Лисибель, и о том, что помолвка приносит вам только страдания, но успешно игнорировал это, руководствуясь только своим удобством и благом империи... Примите мои глубочайшие извинения, я поступил с вами недостойно. Конечно, я отменю помолвку, можете не беспокоиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...