-А я вот с девушкой познакомился! - вдруг выдернул меня из моих мысленных вопросов Хикс.
Мы уже убрались в общей комнате, и забивали пустые мешки камнями, чтобы начать бегать с ними, как приказал Аякс.
-Мне ведь 18 исполнилось, между прочим, в августе, так что теперь то мне все можно, вот и завидуй мне, придурок малолетний! - Хикс показал мне язык, но выглядел не довольным, а как будто изучающим мою реакцию на свои слова.
-В смысле теперь можно, раньше тебе что мешало? - не понял я.
-Так нельзя же, - не понял Хикс, - По закону связь с несовершеннолетними запрещена.
-А? - уставился я на Хикса, подумав, что он прикалывается.
Я ведь помню, как братья-близнецы пытались соблазнить меня в Мурвии, а ведь мне было тогда 16 лет. Он что, это все придумал только что?
-Ты смеёшься? Это все знают! Тебе что, родители не говорили ничего? - Хикс присел на скамью, завязывая свой мешок.
-Нет, брат и отец просто никого ко мне не подпускали по жизни, если вдуматься... Если девушки звали меня куда-то без сопровождения, то Альвен их всех распугивал, - я тоже присел к нему.
-Ох, ну ты как всегда, не от мира сего, - вздохнул Хикс, и слегка толкнул меня в плечо, - До 18 лет ничего нельзя, даже целоваться. Считается растлением ребёнка, так как до 18 лет - все официально еще дети.
-Да как так, я в армию пойти могу, а целоваться - нет? - удивился я.
-Ну, говорят этот закон приняли после серьезных происшествий... - потер веснушчатый аккуратный подбородок Хикс, - Было много случаев насильных женитьб на молодых девушках и парнях, особенно среди аристократов. Сначала какой-нибудь старых хрыч лез лапать, кто ему нравился, а потом принуждал родителей выдать за себя замуж. Говорят, лет 50 назад могли даже совсем малых детей похищать. Так что император, когда вступил на трон, первым делом издал очень строгий приказ. До 13 лет нельзя вообще находиться с ребёнком наедине без доверенных лиц или родителей, неважно даже, какого человек 1го и 2го пола. С 15 можно оставаться без доверенных лиц, но запрещены любые проявления внимания, от поцелуев и далее. В некоторых случаях даже за объятия могут наказать, если пожаловаться. С 17 до 18 тоже самое, но чуть менее строго. При взаимном согласии можно вступать в отношения, но, скажем так, в платонические, из вздохов и объятий, максимум. Никаких поцелуев в губы и всего, что после. Короче, никаких девушек до 18 лет, иначе накажут всех, и тебя, и ее. И ей тоже должно быть 18, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...