У ворот меня узнали стражники, уже успевшие запомнить мое лицо. Они поклонились мне, и я сказал, что со мной гость, представив им Аякса. Они ему тоже слегка поклонились, пропуская нас. У входа нас встретил Джозеф, наш дворецкий, поприветствовав и спросив, пришёл ли я просто с другом, или ему нужно предупредить графа о посетителе. Я попросил его предупредить отца и брата, что я пришёл с капитаном дал Галлахадом, которого обещал привести в гости. Джозеф отправил горничных проводить нас в гостиную, а сам пошел доложить отцу в его кабинет.
Я попросил принести нам плотные закуски, так как мы не обедали, и горничные сказали, что семья тоже будет обедать через полчаса, и они могут передать накрыть и на нас. Я согласился и поблагодарил их, и они оставили нас в гостиной, с чаем и печеньями.
Аякс немного нервничал, и я пытался отвлечь его разговорами, но в итоге устал говорить, и сдался, просто налив себе чая и отдыхая после прогулки. К нам спустилась первой бодрая Валерия, у которой так сильно отросли волосы из-за беременности, что она была похожа на высокую лесную фигуристую нимфу, только что с повязкой на глазу.
Аякс встал, как только она вошла, пошел подать ей руку, помогая сесть рядом со мной. Она лукаво ему улыбнулась, бросая на меня какие-то хитрые взгляды, но я был просто рад ее видеть, как обычно тыкаясь в нее головой, чтобы она меня погладила. Она посмеялась, говоря, что я не меняюсь, что бы ни случилось, позволила мне лечь ей на колени, и стала перебирать мне волосы и параллельно разговаривать с Аяксом.
Они беседовали на легкие темы, о том, как проходят наши дни в казармах, не доставляю ли я ему проблем, и так далее. Аякс немного расслабился, и сказал, что я вечно лезу в неприятности, а в казармах люблю подраться со своим соседом. Они посмеялись над тем, что я нахмурился и заныл, что я не специально. Мне нравилась эта атмосфера, и я даже почти задремал, когда в комнату вошел Джозеф, и сказал, что отец и брат уже спустились в обеденный зал, и ждут нас там с леди Исабеллой.
Я помог Валерии встать и взял под руку, и мы пошли в обеденный зал, а Аякс последовал за нами.
В коридоре нас встретил отец, и, поздоровавшись со мной и Аяксом, забрал у меня Валерию, и мы вместе прошли в большой зал, присаживаясь за полный вкусной еды стол. Нас с Аяксом посадили рядом, напротив Альвена и Исабеллы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...