Том 1.1 Глава 10.

531 62 0
                                    

Мы задержались в поместье Ривер на пару недель, пока принц и граф решали, куда именно определить столько людей.

Раньше они были поддаными герцога Галлахада, но после того, как люди попросили аудиенции у Ниаклесса и рассказали ему правду, он был в ярости, и сказал, что ни в коем случае передавать их герцогу он не будет.

Граф Ривер сказал, что у него есть небольшой городок при рудной шахте, где живут почти одни мужчины, и если отправить женщин с детьми туда, то получится сбалансировать там население. Аякс предложил отправить людей в Церковь, там всегда требовались работницы, и маги благосклонно относились к детям и сиротам. Там им даже могли бы дать образование, особенно тем, у кого есть магия. У меня идей не было, от слова совсем. Но я предложил спросить мнение женщин. И в целом, они могли бы сформировать совет, и выбрать представителя от себя, чтобы решать вопросы с принцем.

Ниаклесс очень вдохновился этой идеей, и предложил ее женщинам. Те охотно ее приняли, и через пару дней выбрали Марту представителем. Марта стала участвовать в собраниях, где обсуждали их судьбу.

Она оказалась довольно сообразительной и дерзкой девушкой, я с удивлением узнал, что ей всего 20 лет. Она была средней комплекции и роста, с длинными прямыми чёрными волосами, больше чем наполовину съеденными ранней сединой, и острыми и усталыми глазами, с темными синяками под ними.

В ходе обсуждений, в итоге с согласия Марты Ниаклесс решил отправить беженцев в Церковь. Граф Ривер согласился выделить средства и необходимый провиант с лошадьми и повозками, чтобы транспортировать людей в столицу. Принц обещал ему компенсацию по мере возможностей, но в целом граф сказал, что просто не может пройти мимо горя людей. Его жена пожертвовала часть своей одежды женщинам, говоря, что прекрасно понимает, насколько ужасно было бы оказаться в их ситуации. Ведь у неё самой был грудной ребёнок, а графство Ривер было совсем рядом с разрушенным Турсом.

Я писал письма Лисибель и отцу с братом, первым делом сообщив, что смерти, которая мне снилась раньше, я успешно избежал. А ещё, что на 17тилетие я буду в пути к столице, поэтому мы не сможем его отпраздновать. Но все же я был очень рад, что успешно доживу до этой даты. Да, было сложно, да, это был ад и боль. Но я был жив. Много людей вокруг тоже остались живы. Вот, что было важно.

Маленькая Сесилия стала талисманом нашего отряда, наконец отстав от меня с отцовством. Правда, теперь всех парней нашего отряда она называла «папочка». И они все тащились и умилялись с неё, как молодые отцы от своих чад. Я не портил им идиллию, продолжая тренировки и изучая магию большую часть дня, в которую не был занят помощью в лагере.

Марта втайне сообщила мне, что она решила посвятить свою жизнь мести герцогу Тейту. Она сказала, что будет требовать его казни, а если не добьётся этого, то убьёт его сама или отомстит хоть как-нибудь. Ради своей семьи и ради всех женщин, что потеряли мужей, детей и близких.

Я выслушал ее, и отговаривать не стал. Это была ее жизнь и ее решение, и я уважал это. В конце концов, герцог рано или поздно должен был получить последствия от своих действий. Да и не то, чтобы я был против смерти человека, сделавшего столько зла капитану.

Марта попросила немного поучить ее и ещё нескольких ее соратниц боевым искусствам. Я сказал, что не умею учить, но они могут приходить на мои тренировки и учиться сами, задавать вопросы и пробовать что-то. Она согласилась, и стала приходить с ещё пятью угрюмыми женщинами ко мне на тренировки. Я нашёл для них деревянные мечи, и они стали пробовать что-то делать. Получалось плохо, но я не трогал их, если они не задавали вопросов. Если задавали, то отвечал.

Я рассказал Аяксу о том, что Марта хочет убить герцога, если не получит решение о казни. Мне не хотелось это скрывать от него, да меня никто и не просил. Капитан сказал, что благодарен за мое доверие, но делать с этим ничего не будет, потому что это не его проблема, а его отца. В целом, я был с ним согласен.

Мы покинули поместье Ривер за пару дней до нового года, который в этом мире тоже был в ночь на 1ое января. Сам же Новый год мы встретили в пути. 

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя