Когда пламя потухло, перенося меня куда-то в неизвестность, я почувствовал очень большую опасность, и как только заклинание кончилось, тут же вытащил кинжалы из ножен, оглядываясь с опаской.
Перенеслись мы только вдвоем с Диссией, держась за руки, Греты и Искандера с магом не было. Мы были в каком-то огромном мраморном зале с такими высокими потолками, что не было видно, где этот потолок вообще начинается. Зал был пуст и мрачен, а где-то за огромными окнами без стекол мерцали яркие вспышки света, молний, и бушевали ветра. Я понял по звукам лязгающего оружия, что там идет битва.
-Мы на небе! - вдруг понял я, подходя ближе к Диссии, - Это ловушка!
-Уходим, срочно! - Диссия потянул меня к себе, и раскрыл крылья, - Просто полетим вниз, и все!
-Нужно найти Аякса! - я отбросил его руки, вырываясь и ища взглядом Аякса, но вокруг никого не было.
-Уходим!!! Ты обещал!!! - Диссия все равно крепко меня схватил и потащил к окну, отрывая от земли.
-Стой! Подожди, здесь кто-то есть, нас собьют! - я потянул его вниз, потому что почувствовал, что в нас летит стрела, и он резко отлетел в другую сторону, уворачиваясь от яркой стрелы, которая улетела в окно, взорвавшись где-то за окном большим облаком света.
Диссия завис со мной в воздухе, пока я всматривался в темноту в дальнем углу зала, откуда прилетела стрела. Диссия протянул туда руку, и послал огромный разряд молний, разрушая пол и стены, и там кто-то вскрикнул, и упал. Я протянул тоже туда руку, пытаясь понять, могу ли использовать свои способности на том существе, но кажется, Диссия его убил, или я не мог его схватить.
С другого конца послышались размеренные шаги и стук каблуков, и мы обернулись туда. Диссия осмотрел окна, но понял, что там очень сильные барьеры от магии тьмы, которые не получалось разрушить молниями, а раз там барьер магии тьмы, то значит я не пройду, и опустил меня на землю, пряча за собой и прикрывая крыльями.
Из темноты к нам вышел ослепительной красоты блондин с шестью крыльями и психическим оскалом острых зубов. Он торжествующе захлопал в ладоши сам себе, а потом сделал какой-то знак рукой, и из теней появились штук 20 архангелов, окружая нас.
-Браво, кажется, мы победили! - засмеялся блондин, - Наконец-то! План сработал! Аштар, ты ведь уже и не помнишь меня, да?.. Люминэль, мои дорогие, мы ещё будете кричать мое имя под пытками...! Вы! Идиоты!.. Берите апостола, он не сможет вам ничего сделать, в вас кровь бога... А этого - в темницы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...