Мы разошлись уже довольно поздно, и отец предложил вызвать нам карету, но мы решили вернуться пешком, чтобы не привлекать слишком много внимания к себе в казармах. Перед уходом, я, как всегда, обошёл охрану, правда теперь вместе с Аяксом, и познакомил его с капитаном Ферретом и Аюми, и мы немного поболтали.
Я довольно много разговаривал сегодня, и конечно же, был довольно уставшим, когда мы покинули резиденцию, и клевал носом по пути. Аякс тоже устал, и в целом, мы шли молча большую часть пути.
Уже ближе к казармам он, посмотрев, что вокруг уже поздно и нет людей на дороге, взял меня за руку и потянул идти через лесную зону. Я послушно пошел за ним, хоть и был уже немного вялым для лесных походов.
Аякс привёл меня в более менее тихое и удаленное от случайных глаз место, где был большой камень, на который можно было сесть и даже облокотиться на дерево сзади спиной. Он потянул меня к этому камню, сел на него и легко подхватив меня на руки, не спрашивая, усадил себе на колени. Я не ожидал такого, и икнул, но сопротивляться не стал, лишь опять сильно покраснел, глядя на его лицо сверху вниз. Он грустно посмотрел на меня, а потом обнял и уткнулся лицом мне в грудь. Я не понял, что случилось, но стал гладить его мягкие волосы, и просто отдыхал в его руках. Я слишком устал, чтобы сейчас переживать очень сильные эмоции, хотя все равно чувствовал, как бегают мурашки по коже от движений его рук у меня на спине.
-Ты сказал, что я тебе нравлюсь, - тихо, наконец, сказал Аякс, - Как сильно?.. Вокруг тебя столько людей, с которыми мне сложно конкурировать... Я не знаю, что делать...
-Аякс... - смутился я, понимая, что не готов сейчас раскрыть все свои чувства, мне нужно было еще какое-то время, чтобы все осознать, - Что тебя беспокоит?
-Мой статус, - он посмотрел на меня, - К тому же, я даже толком не знаю, кто я, человек? Демон? Я опасен для тебя? Это нормально, что я хочу быть с тобой?
-Ум, - кивнул я, - Что в этом ненормального? Чьё мнение тебе важно, мое или чье-то другое?
Он задумался, глядя мне куда-то на уровне груди.
-Наверное, я и боюсь, что твое мнение обо мне изменится, если я останусь там, где есть... - он нахмурился.
-Мое мнение не зависит от других людей, поэтому и ты тоже, не позволяй чужому мнению менять свое мнение о себе, - я коснулся его лица, чтобы он посмотрел на меня, - Что тебе будет самому хорошо, то и делай. Твой статус на самом деле сейчас беспокоит только тебя самого, вот сам и решай, как тебе поступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...