В день их свадьбы, в конце апреля, я взял пару выходных, потому что у меня их много накопилось, а Аякс все не возвращался, и я ужасно скучал по нему, думая, то нападу на него сразу же, как увижу, где бы мы ни встретились.
Хикс и близнецы были одеты скромно, в простые праздничные костюмы и в целом церемония была упрощенная, поэтому мы все вместе, Хикс, братья, я и девушка-маг, которая должна была проводить церемонию, доехали до маленького Ульса, в котором мы когда-то с Аяксом отдыхали в отпуске в домике, и там мы приехали к маленькой часовне магии, где можно было провести церемонию самостоятельно, если договориться с магом и оформить документы.
Документами помог герцог Рой, а мага им дал Диссия. Это была милая девушка, которой были интересны отношения этой троицы, и она расспрашивала их всю дорогу, каково это и с какими трудностями они сталкиваются.
Хикс сказал, что ему сейчас трудно с длинными ногтями, и раньше он переживал о деньгах, но проблема решилась сама собой, а так особо ничего такого сложного не было. Ну, разве что, братья стали более плаксивыми, но больше о их беременности ничего особо не говорило. Ни токсикоза, ни недомоганий. А в отношениях у них было полное взаимопонимание, потому что я научил его, что можно о любой проблеме поговорить. Вот, и, если что было не так, они это обсуждали, и даже не ссорились.
Когда мы приехали, то девушка быстро подготовила небольшой алтарь, где они сначала заполнили документы, а потом сразу же предложила начать. Я стоял рядом, готовясь выполнять роль и отца жениха, и отца невест. Она произнесла обращение ко мне, как к гостю, а потом предложила произнести клятву жениху. Хикс в одной клятве обратился сразу к обоим, и я подошел к нему, слегка посмеиваясь, но радостно пожал ему руку, наставляя быть заботливым и внимательным, и больше не пить. Он посмеялся, и сказал, что еще с прошлого разговора бросил, и я отошел. Братья, по очереди, сначала Креон, а потом Ной, принесли клятвы невест, и я подошел к ним, желая им счастья и прося беречь этого радостного идиота. Они оба расплакались немного, и даже обняли меня, благодаря за то, что могут выйти за него замуж, потому что он жив и здоров.
Я отошел, когда меня отпустили, и девушка-маг стала читать такое же заклинание для них, как и для нас с Аяксом, они решили выбрать магическую клятву, но не были уверены, получится ли на троих. Но все получилось, и я подумал, что это, однозначно, хороший знак. Правда, у них были темные кольца, так как девушка была саном тьмы, и читала над ними заклинание благословения тьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...