Том 1.1 Глава 3.

667 73 1
                                    

Перед входом в зал для аудиенций стояли четыре рыцаря и двое слуг в черно-белой одежде, но с более дорогими украшениями на манжетах рубашки. Все они поклонились принцу, после чего один из слуг сообщил, что его высочество император отошёл по делам, но просил ожидать его в зале.

Мы вошли в огромное, но не вычурное помещение, обставленное дорого, но со вкусом. Как я и предполагал, это был длинный зал с красной ковровой дорожкой посередине, ведущей к большому позолоченному трону на высоком помосте. Все по канону фэнтези. Но, должен признать, стиль зала был приятным. Стены не были украшены какими-то вензелями и замысловатыми украшениями, они были однотонными. Темно-серые шторы из материала без блеска даже придавали интерьеру легкий налёт мира из моей прошлой жизни, но все же хрустальные подсвечники и огромные окна с небольшими стёклами делали атмосферу такой же, как во всем этом мире.

Возле пустого трона стояло несколько тронов поменьше, видимо, они предназначались для членов семьи императора, но сейчас они пустовали. Принц подошёл вместе с нами к центру комнаты и повернулся к нам, продолжив болтать с моей сестрой насчёт того, как она меня вылечила. Я встал поближе к Лисибель, но в разговоре участвовать не стал, позволив этим двоим общаться. Герцог тоже принял выжидательную позицию и просто стоял, скрестив руки и безучастно глядя на пустой трон.

Мы прождали где-то полчаса, и Лисибель начала переминаться с ноги на ногу, видимо, устав стоять. Я тоже устал, и надеялся, что император скоро появится. Принц попытался безуспешно поспрашивать меня немного о моих способностях в бою, все еще находясь под впечатлением от моей силы. Ну что ж, я и правда был хорош, не зря же я столько тренировался.

Я отвечал ему односложно, отчего он немного расстроился и стал смотреть на меня глазами голодной собаки, видимо, собираясь поднажать в своём допросе, но мне повезло, вышел слуга и объявил о прибытии императора.

Мы с герцогом встали на одно колено и склонили головы, как было положено по этикету, а Лисибель села в глубокий реверанс. Я удивился тому, как элегантно у нее это получается, будто бы она была прирожденной графиней или герцогиней, а не деревенской дочерью баронета. Ох уж эти имбовые героини. Но, так как это была моя сестра, я только порадовался ее способностям. Заодно вспомнил, как она отбила стрелу от моей головы, и сглотнул. Да будет благословенна имбовость главных героев.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя