Том 3. Глава 6.3

317 33 0
                                    

Мы прокрались к двери на лестницу вверх, и я осторожно ее приоткрыл. За дверью было двое стражников, но больше вроде бы никого. Я резко выбежал из-за двери, и вырубил одного с ноги, а второму проломил висок локтем. Они были слишком медленные по сравнению с Хиксом, и даже в полуобмороке я легко с ними справился.

Махнув рукой братьям, мы стали тихо подниматься по лестнице, подобрав короткие мечи. Я помнил, что мы были не сильно глубоко внизу, ведь в камерах были окошки, но лестница все равно была довольно высокой.

Мы уже было обрадовались, когда поднялись наверх, но когда я открыл дверь, ведущую в один из залов поместья, то выпал в осадок. И честно говоря, я совсем не ожидал то, что увидел.

Поначалу я аккуратно приоткрыл дверь, чтобы понять обстановку, но увидел большую залу, заваленную трупами прислуги и местных солдат, и, будучи в шоке, открыл дверь сильнее, оглядываясь.

Посреди комнат стоял герцог Тейт дал Галлахад, с окровавленным мечом в одной руке, и отрезанной головой Анареи - в другой. Вокруг герцога ходили его люди, добивая кого-то, кто был еще жив, и когда герцог увидел меня в проеме двери, ведущей из подвалов, его глаза недобро и довольно загорелись, а в комнате воцарилось молчание на несколько секунд. В какой ад я вообще попал?

Прерывая молчание, герцог приказал схватить нас, и сам пошел к нам, выбрасывая голову в сторону. Я огляделся, найдя окна с севера и с запада, и крикнул близнецам бежать на север, и они не стали спорить, тут же рванув туда. Сам же я рванул в другую сторону, чем сбил с толку солдат герцога, но не самого герцога. Он рванул за мной, к сожалению, догоняя у самого окна, и сбивая с ног. Я упал, потеряв короткий меч, но тут же сбросил его с себя, отбиваясь ногами, но он оказался куда более ловким, чем я от него ожидал. Он увернулся и тут же приставил мне меч к горлу. Я пытался брыкаться, надеясь, что у него на меня большие планы, чем просто зарезать, но тут подбежали его солдаты, и тоже навалились на меня, держа за ноги и за руки и больно давя на гвозди в руке и ноге под бинтами.

-Владыка, наконец, вы со мной, я так счастлив! - выдал герцог, когда его люди скрутили меня, поднимая на ноги.

Я успел вырубить пятерых, брыкаясь и отбиваясь, но получив в итак многострадальную челюсть от мощного солдата, немного сдал.

-Мы же договаривались встретиться в конце сентября, герцог, может подождёте назначенной даты? - злобно выдал я, сплевывая выбитый зуб, и думая, может ли лечебное зелье отрастить мне его заново, или все, мне с ним попрощаться.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя