В последний день сентября Валерия разбудила меня очень очень рано и отправила принимать ванну с маслами и травами. Я с Аяксом оставался ночевать дома, так как нам дали три дня выходных на свадьбу. Первыми к нам в дом приехали утром мастер по косметике и прическам, а потом приехали с костюмами Александра и Лаванда, вместе с Максимилианом, уже одетые празднично и вполне в стиле, сочетавшемся с нашими свадебными костюмами. Лаванда была в платье цвета лаванды, а Александра - в темном костюме с корсетом. Максимилиан был одет в голубые одежды, так как после церемонии на балу должен был пройти обряд благословения, и все дети должны были носить на него голубые одежды.
Еще ко мне пришла Грета, переодевшись горничной, чтобы помогать собраться. Мастер по косметике, его, кстати, звали Заккерием, сначала привёл мое лицо в должный вид, сделав красивый и довольно естественный макияж с ярко выраженными глазами. Я попросил его сделать красные стрелки, как это делали в Японии в моей прошлой жизни, и получилось очень красиво. Он попросил разрешение использовать этот макияж в своей работе, и я кивнул ему. Грета и Заккерий сделали мне сложный высокий хвост с разными украшениями, колокольчиками и маленькими косичками, и получилось очень красиво и удобно. Правда я попросил их оставить те локоны, которые напоминали кошачьи ушки, и они выделили их поярче. Мне очень понравилось.
Лаванда и Александра помогли мне одеться и застегнуть все застежки, которых было довольно много, а Грета и Заккерий пошли помогать Аяксу, а потом остальным членам моей семьи.
Когда я полностью оделся, то закрепил свои кинжалы в петли на брюки, а камень с мечом убрал в карман на пиджаке. Лаванда помогла мне надеть все украшения. Аякс подарил мне новые серьги-подвески и красивыми красно-оранжевыми бриллиантами, и я подобрал под них все остальные украшения, кроме подвески со звездой. Она выбивалась из стиля, но ее я не стал снимать.
Я был готов к полудню, и за мной зашла Валерия. Невесту, а я был именно невестой по роли в свадьбе, должна была сопровождать мать отдельно ото всех к месту проведения церемонии, и я попросил Валерию взять эту роль на себя. Она была очень этим тронута, и теперь помогала мне выйти через задний ход к моей отдельной карете вместе с милейше одетой в платьице Джослин. Сестренка напросилась мне на руки, и заснула, играясь с пряжками на моей рубашке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...