В дверь постучал стражник, отвлекая нас от разговора. Он сказал, что Ниаклесс опять сильно буянит и уже минут десять бьет бутылки об стены и что-то кричит в комнате, а дверь закрыл на ключ, поэтому стража решила доложить об этом на всякий случай.
Диссия устало вздохнул, но все же мы решили пойти проверить, не навредит ли он еще кому-то. Диссия застегнул рубашку, чтобы избежать недопонимания, и мы устало пошли опять вниз к комнате Ниаклесса.
Еще с лестницы был слышен звон бьющегося стекла и истерических рыданий где-то за стеной, и Диссия нахмурился. Мы подошли к дверям, я подергал ручку. Было действительно закрыто.
-Думаешь, можно ему как-то помочь?.. Может быть, какое-то успокоительное дать?.. - хмуро спросил Диссия, прислушиваясь к звукам в комнате и немного вздрагивая от резких звуков.
-По-хорошему, надо бы позвать лекаря, на самом деле, но пойдет ли туда кто-то? Он же и убить может, а ты ему ничего не сделаешь, он же принц.. - вздохнул я, прислушиваясь тоже к тому, что происходило за дверью, - О! Кажется, стало тише.. Наверное, все разбил уже.
-Слава богине, может, успокоится, проспится, и что-то поймет..? - облегченно вздохнул Диссия, и повернулся уходить, - Пойдем, уже поздно, Аякс тоже уже должен скоро освободиться, там же ничего нового не происходит?
Я послушал еще немного, и пошел к Диссии.
-Да, ничего такого, кажется он плачет, и ничего больше не бьет, только люстра звенит чего-то, - кивнул я, и мы немного отошли в сторону лестницы, а потом я вдруг резко встал, приходя в ужас и холодея.
-Линкс? Что-то не так? - обернулся на меня Диссия.
-Люстра... звенит! - дошло до меня, и я рванул назад, с разбегу выламывая дверь ногой. Диссия не сразу побежал за мной, ничего не понимая, а охранники разбежались немного, испугавшись меня.
Ниаклесс стоял на стуле и уже залез головой в петлю на люстре, сделанную из шторы, плача и собираясь прыгать со стула. Я испугался, но тут же побежал к нему, успев похватить за ноги как раз тогда, когда он отбил стул из под себя, и едва не свернул себе шею. Я не давал ему повиснуть и задохнуться, пока он отчаянно отбивался от меня ногами.
-Пусти меня! Я не могу больше! Я - чудовище, я избил Лили, я... я не должен жить! Пусти, Линкс! - орал Ниаклесс, но сам руками цеплялся за штору, все же не то чтобы торопясь повеситься быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...