Как я понял, принцесса Соалентия была уверена, что я отказал ей из-за принца Диссии и того, что мы оба с ней были омегами, а значит была очень низкая вероятность завести детей в нашей паре. Принц Диссия не знал, из-за кого именно я ему отказал, так как я ему не сообщил в отказе, и в целом мы об этом не распространялись, но вообще все светское общество ожидало, что я прибуду на бал с принцем.
Поэтому, когда я вошел в торжественный зал в сопровождении Аякса, в шоке были все. Ну, кроме моей семьи. Наша пара привлекла больше внимания, чем принцесса, бывшая причиной мероприятия, и Лисибель с принцем Ниаклессом.
Мы поприветствовали императора с императрицей, которая, не скрывая досады, глубоко вздохнула, бросая недовольные взгляды на своих детей. А потом поздравили принцессу с днем рождения, пожелав долгих лет и светлых дней. Я подарил ей бриллиантовые подвески для платья, и она приняла их, но выглядела расстроено. Принц Диссия был задумчив и чем-то напряжен, и просто следил за Аяксом, без особо понятного выражения на лице.
Но в целом, мне понравилось, что я был в компании Аякса, и мог свободно и открыто проводить с ним время, общаясь, держась за его руку, и еще я мог с ним танцевать. Мы станцевали вместе первые три танца, после чего я устал, и Аякс отвёл меня на диванчик отдыхать. Там меня нашел герцог Галлахад, и пугающе улыбаясь, снова пытался поцеловать мне руку, но его остановил Аякс, не подпуская ко мне. Герцог на него даже не посмотрел, но настаивать не стал, бормоча себе под нос что-то вроде «в следующий раз». Мы переглянулись, не понимая, что это вообще было, и я обратил внимание Аякса, что, похоже, герцог опять был один на балу. Это было весьма странно.
Мимо нас пару раз прошла Анарея лир Волл, приглашая Аякса на танец, но я сказал, что Аякс сопровождает меня и уже танцует со мной все ближайшие партии. Анарея презрительно хмыкнула, а потом довольно оскалилась, говоря что-то вроде «посмотрим». Мы сразу же проверили свои бокалы на наличие яда или чего еще, но все было в порядке. На всякий случай, мы договорились ничего не есть и не пить на балу без проверки.
Аякс предложил пройтись по саду, и мы с удовольствием провели время, целуясь в одной из тихих беседок и болтая. Потом мы вернулись обратно, станцевали два танца, и император попросил тишины, собираясь сделать несколько объявлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...