Том 2. Глава 4.1

520 54 0
                                    

Я уже собирался позвать горничных помочь мне искупаться, как в дверь постучали, и я увидел принца на пороге. Я хотел уже было испугаться и закрыть дверь у него перед носом, но сдержался, и спросил, что ему нужно.

Диссия спросил, не желаю ли я прогуляться в саду перед сном и подышать воздухом. Я начал было отказываться, смущаясь, но он попросил все же уделить ему немного времени, сказав, что у него нет каких-то неблаговидных намерений.

Я вздохнул, и пошел за ним.

Мы молча вышли в сад, залитый светом множества звезд и убывающих лун, и какое-то время шли по аллеям, блестящим сине-зелеными листьями деревьев.

-О чем вы хотели поговорить, ваше высочество? - наконец, не выдержал я, когда подумал, что атмосфера пропитана неожиданной романтикой.

Принц помолчал еще немного, и я подумал, что он как-то изменился.

-Я хотел извиниться, сэр Линкс, - вздохнул, наконец, Диссия, - С тех пор, как ваш брат отчитал меня перед церемонией, я чувствовал себя виноватым. Я понимаю, что может быть извиняюсь из эгоистичных побуждений, но все же... Простите, что вёл себя неподобающе и доставил вам дискомфорт излишним вниманием. Я слишком неопытен в выражении своих чувств...

-Ум, - я почувствовал себя неловко оттого, что он вслух назвал свое поведение оказыванием внимания и заговорил о чувствах.

-Вам неприятно общаться со мной? - огорчился Диссия, оглядываясь на меня своими синими глазами искоса.

-Не то, чтобы... - уклончиво ответил я, так как сам не мог сказать, что мне именно приятно, но и не мог сказать, что нет.

-Может быть, я опять слишком навязчив?.. - загрустил принц, и я не понял, что мне надо ему на это ответить, - Скажите мне, сэр Линкс, как мне себя вести, чтобы вам было комфортно общаться со мной?

-Эм... - я растерялся, и даже подумывал, не сбежать ли мне к черту, - Думаю, не обязательно делать что-то особое... Просто будьте собой, не стоит под кого-то подстраиваться, чтобы угодить. Это не будет искренне. Если вы человеку не нравитесь, то просто оставьте это ему. Как-то так... Себя не стоит выворачивать наизнанку, ваше высочество...

-Но если человек, которому я не нравлюсь, мне симпатичен? - Диссия остановился, вновь оглядываясь на меня через плечо, ожидая моей реакции, а я не знал, куда мне деться, чтобы сделать вид, что мне ничего не понятно, потому что вообще был не готов, не зная, как себя вести, - Как быть со своими чувствами?

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя