Том 1.1 Глава 3.3

650 77 4
                                    

Черта с два!. Я не для того столько пахал, как проклятый.

Оттолкнувшись от груди Аякса, я увернулся, пропуская когти демона в сантиметре от своего уха, и отрубил ему руку, делая сальто у него над головой. Прыгнув ему на голову, я увидел, что мой меч разъело от его крови, поэтому я всадил в его глаз то, что осталось от меча и он отвратительно заревел, пытаясь схватить меня целой рукой. Мне нужно было увести этого демона подальше от принца с сестрой, поэтому я схватил его за шерстяной загривок, и, используя усиление, оттолкнулся от него и предал себе ускорение своей магией, чем смог поднять его в воздух и кинуть эту огромную махину через голову в сторону окна, где никого не было.

Демон проделал огромную трещину в мраморном полу, но встал обратно, и снова заревел, зверея все больше. Я отобрал меч у шокированного герцога, мимо которого эта туша только что пролетела, достал кинжал из сапога, и бросился атаковать демона, прыгая вокруг него и стараясь попасть ему по горлу. Меч герцога был более качественный, поэтому не сразу стал плавится от кислоты. Кинжал я берег.

Аякс с трудом встал, опираясь на меч, и подошёл к принцу. Сестра, то и дело бросая на меня взволнованные взгляды, тут же стала его лечить, хоть он и не просил, но все время отвлекалась на меня, потому что у демона все же получалось задевать меня, оставляя глубокие порезы у меня на теле. Я быстро останавливал кровь магией, и, стараясь не думать о боли, продолжал пытаться заставить его обнажить шею.

Рыцари справлялись с убийцами более менее сами, так как их было в несколько раз больше, поэтому Аякс, почувствовав себя лучше, оставил принца, которому уже ничего особо не угрожало, и побежал ко мне.

Меч герцога, наконец, расплавился, и я оставался только с кинжалом, когда увидел Аякса рядом. Демон уже вклочья изрезал мне рубашку и жилетку, так что я сорвал с себя мешавшие остатки, обнажая весь изрезанный крупными полосками торс, руки и спину. Адреналин учащал мое сердцебиение и дыхание, и магия то и дело искрила на поверхности моей кожи, останавливая обильное кровотечение. Аякс окликнул меня, выводя меня из транса моих плясок вокруг демона. Черт, если бы я так сильно не устал за сегодня, уже давно убил бы эту тварь. И мне явно нужен хороший меч.

-Я отвлеку его! - крикнул мне Аякс, и ринулся на демона, отвлекая его взмахами меча и движением вокруг, когда я кивнул ему.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя