Том 3. Глава 3.2

421 49 3
                                    

К началу лета в столицу приехал друг Радгара, который привёз нам целый сундук с древними текстами. Я поражался, где Радгар все это нашел, но мы первым делом отправили свитки принцу Ниаклессу.

Пока их расшифровывали, принц сообщил, что они смогли создать по украденным чертежам устройство измерения магии, и сделали его в удаленной резиденции принца, так что мы узким кругом поехали туда - я, Аякс, Лисибель и принц Ниаклесс. Отец тоже хотел поехать, но я сказал ему, что он нужнее дома Валерии и маленькой Джослин.

Мы ехали в карете вчетвером, и болтали неформально почти неделю до резиденции Ниаклесса, обсуждая их с сестрой свадьбу, которую император назначил на сезон красных кленов в конце сентября. Сестра хотела максимально дорогую церемонию, насколько это было возможно без вреда для империи, потому что после бедного детства всегда мечтала о свадебном платье, расшитом бриллиантами и жемчугами. Мы немного посмеивались над ней, но в целом не осуждали. Как выяснилось, «Платья Лаванды» были теперь настолько популярны, что цены там поднялись заоблачно высоко. Хотя один из магазинов они все же оставили для простолюдинов и небогатых аристократов, но сама мадам Лаванда работала теперь только по самым дорогим и важным заказам. И именно у нее сестра хотела заказать платье. Я не удивился ее выбору, ведь фасон платьев у мадам Лаванды был самым красивым, который я видел в столице.

В общем, мы довольно мирно доехали в хорошей атмосфере. На улице было уже очень жарко, как будто в противовес тому, что зима в этом году была очень холодной. Поэтому все были одеты довольно легко, на Лисибель было легкое платье из натурального шифона, а мы в основном были в свободных рубашках на завязках, и даже выглядели похоже втроём с принцем и капитаном.

За неделю я мало тренировался, у меня ныли от непривычки мышцы, поэтому когда мы приехали в довольно тихую резиденцию, где было мало слуг и нас ждал герцог Рой, я сказал, что хочу размяться, и пошел побегать по прилегающей территории. Аякс попросил быть осторожным, и пошел помогать выгружать багаж принца и сестры слугам.

Это место называлось маленькой усадьбой на весеннем озере, потому что резиденция была довольно небольшим трехэтажным домом на берегу гладкого свежего озера с лотосами и кувшинками. Здесь и правда было очень по-весеннему, несмотря на палящее солнце, потому что вокруг озера все время свистел легкий ветерок, а плакучие ивы и раскидистые кедры создавали тенистую прохладу, и бегать по территории было одно удовольствие.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя