Утром мы проснулись поздно, и первым делом, собравшись, предупредили Лира о своем выходном и о том, что завтра будет присяга и придёт принц. Лир тут же послал всех убираться в комнатах и проверять парадную форму. Он отлично справлялся с делами Аякса, и я надеялся, что Диссия не откажет Аяксу в отставке с должности, чтобы мы могли видеться чаще.
Аякс отправил несколько писем, и мы поехали на лошадях в поместье родителей. Альвен с отцом были заняты, поэтому они предложили нам самим подобрать им костюмы, а к ним в поместье потом отправить помощника швеи снять мерки. В итоге мы собрались с Исабеллой, Лисибель, которая еще пока жила у родителей, и Валерией с Джослин взять карету и отправиться в «Платья Лаванды». Грета поехала в нами, помогая Валерии. Джослин радостно щебетала у меня на руках всю дорогу, как будто что-то рассказывала мне, а Аякс умилялся, не сводя с меня глаз, отчего Лисибель с Исабеллой только посмеивались.
Я рассказал Грете, что принц обещал с ней познакомиться, и может быть разрешит ей вступить в Гардию, если она не передумает. Валерия запричитала, что Грета ей нравится, и она ее не пустит, но по-доброму, было понятно, что если что - она сама выставит ее за дверь навстречу мечте. Грета обрадовалась, и долго рассказывала про ребят всем.
Исабелла спросила, не влюбилась ли она там в кого-то, но та сказала, что те парни скорее похожи на крутых друзей, чем на достойных супругов в будущем. Разве что, Хикс выглядел надежным, но он был не в ее вкусе внешне.
Я удивился, услышав от кого-то со стороны, что Хикс кажется надежным, и подумал, что надо бы ему рассказать об этом. Сам я был с ней согласен, хотя большинство ребят считали его глупым раздолбаем, я же был уверен в нем на сто процентов, как бы он меня не бесил. В серьезном деле ему можно было доверить вообще все. В Турсе я даже не поворачивался на свист стрел и кинжалов мне в спину, я знал, что они туда не долетят, потому что Хикс был рядом. Было здорово услышать от кого-то еще, что он - надежный. Меня даже гордость немного пробрала за него, как за друга.
В «Платья Лаванды» как всегда была очередь, которую регулировала Александра, но увидев нас, она закрыла двери в магазин, и побежала к нашей карете. Я был рад ее видеть, и открыл руки для объятий, и она с радостью обняла меня, немного наклонившись ко мне, ведь она была высокой. Она повела нас сразу в магазин, минуя очередь и говоря, что приехал особый гость, поэтому очередь может затянуться. Люди заохали, узнав меня, и возражать не стали, только спросили, как сильно все затянется и есть ли смысл тогда прийти уже завтра. Я сказал, что мы пришли выбирать костюмы для свадебной церемонии, и люди, восторженно шушукаясь, решили разойтись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...