По прибытии я первым делом отправился искать свою семью, Искандер тоже пошел со мной, а Аякс - пошел отчитываться принцу Ниаклессу.
Мне сказали, что отец купил небольшой дом недалеко от дворца, и вся семья, в том числе и граф с графиней Хайслевин были там. Лисибель же была в церкви, поэтому Искандер направился к ней, а я - поехал в наш новый дом.
Оказалось, что дом был совсем не небольшим, это была целая резиденция с частной территорией, и купил ее Альвен, а не отец. Я сообщил охране у ворот, что я младший сын графа, и они впустили меня, так как ждали, что я приеду.
У порога меня встретил седой аккуратный дворецкий и слуга, который забрал моего коня. Дворецкий представился Джозефом, и сказал, что проводит меня к отцу. Я, конечно, торопился, но решил просто плыть по течению.
Джозеф был типичнейшим примером дворецкого из любого аниме, которые я смотрел в прошлой жизни. Молчаливый, педантичный и безупречно одетый. Его точно выбирал Альвен, я мог поспорить на что угодно.
Он проводил меня в гостиную, распорядился горничным, которых я тоже видел впервые, подать чай, и подготовить мне комнату на случай, если я захочу отдохнуть или остаться на ночь.
Через минут пять в комнату прибежали отец, Альвен с женой и ее родителями, и Валерия. Исабелла и граф с графиней Хайслевин просто сели на диваны, радуясь моему появлению, а родные бросились меня обнимать. Я усадил Валерию рядом с собой, чтобы не навредить ей и ребёнку, и пока она, тихо плача, гладила мое лицо, отец и Альвен висли на мне, рыдая как дети.
Я успокаивал их минут пять, но они все не унимались, и поэтому я просто смирился с тем, что они наматывали на меня сопли, и спросил Исабеллу, все ли у них хорошо, и не пострадали ли они при побеге.
Исабелла больше не смотрела на меня с ревностью, теперь ее взгляд был полон благодарности и благосклонности. Она немного поклонилась мне, не вставая, и сказала, что благодаря мне и принцу никто не пострадал, и даже те люди, которые бежали не через телепорт, а пешком через лес.
Она рассказала, пока я наглаживал Альвена, уткнувшегося в мое плечо, и отца, рыдавшего у меня на коленях, что аристократы, получив новости, что все закончилось благополучно и угрозы больше нет, разъехались по своим территориям и уже засыпали их семью и моего отца письмами с благодарностями за спасение, а также с вопросами о моем благополучии. Некоторые даже слали подарки, коробки с лечебными зельями, местные целительные травы и просто украшения, ценные предметы и цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantastikУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...