Том 6. Глава 4.1

296 27 0
                                    

Мы посидели немного, греясь у костра под одеялом, а потом потушили его, решив поспать, чтобы восстановить силы. Диссия лег со мной, грея меня и прижимая к себе. Я подумал, что здесь, наверное, так холодно, потому что мы высоко в небе. Но все же, что это была за бездна, если мы правда были в небе... Где сейчас был Аякс? Внизу, это где-то на земле? Или в этой бездне?.. Я молился, чтобы он был где-то на земле, а не здесь, но понять что-то было сложно. Оставалось только выбираться отсюда самим и искать его.

-Как ты? Тебе тепло?.. - переживал Диссия, кутая меня теплее в одеяло, и затыкая все возможные щели со спины, чтобы мне не дай бог не дуло.

-Более менее, в пещере тогда было теплее, если честно... - я тыкался лицом ему в плечо, обнимая за талию, - Я переживаю, и за нас, и за Аякса... надеюсь, он на земле, а не где-то в этой бездне...

-Мне кажется, эта ловушка было конкретно на тебя, - через какое-то время сказал Диссия, растирая мне спину рукой, чтобы согреть получше, - Грета и Искандер с Клодом не попали сюда, попал только я с тобой, потому что держал тебя за руку, вот, что я думаю...

-То есть, возможно, врата в ад - настоящие? А ловушка была как-то подстроена именно для меня? - задумался я.

-Не знаю точно, но это похоже на правду... Просто думаю, что если бы силы мятежников потихоньку стали превосходить архангелов, то самым надежным средством было бы получить тебя... Кирия говорила, что кровь бога главные архангелы используют по большей степени только на себе, значит, экономят, и сами улететь отсюда не могут, иначе это привело бы к проигрышу... Тогда логичнее всего было бы найти способ доставить тебя сюда... - размышлял Диссия, немного постукивая зубами.

Без костра стало холоднее.

-Значит ли это... что нападение на Майну было спланировано ими?.. чтобы мы нашли вход в ад, ничего не подозревая, и они использовали это, чтобы получить меня?.. - предположил я, и Диссия немного вздрогнул.

-Мои родные... погибли ради этого...? - тихо спросил Диссия, и я немного подсветил его лицо магией, обеспокоенно глядя в его глубокие глаза.

-Диссия... - я поцеловал его, утешая, и погладил его лицо рукой, - Мне так жаль...

-Я.. я в порядке, это уже в прошлом... - вздохнул Диссия, - Но все равно, спасибо... ты всегда рядом в такие моменты...

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя