Том 1. Глава 5.2

631 65 4
                                    


Перед нами был сияющий огромный меч из чистого золота. Ослепительный. Наверняка, баснословно дорогой.

И абсолютно бесполезный. Он был тупым, и вообще не годился для тренировок или сражений.

-Ну, что думаешь, достойная награда? - хищно смотрела на меня Валерия, склонив голову немного набок.

Я почувствовал сильное желание задушить ее голыми руками.

-Ничего себе, господин Линкс, какой потрясающей меч, наверное, он очень хорош! - наивно восхитился Джен, и Альвен тоже засиял, глядя на блеск золота.

-Тц! - я расстроился, и пошел к костру, садясь на бревно.

Она что, все время будет играть со мной в эти дурацкие игры? Так вот, почему он был таким нереально тяжелым... Золото не подходит для ковки мечей, кому такое вообще в голову пришло? Наверное, таким же извращенцам, как эта Валерия!

Я все еще злился, когда она подошла ко мне и присела рядом. Она уже не улыбалась, а смотрела на меня спокойным мягким взглядом. Только каким-то слишком грустным.

-Ты мне нравишься, ты кажешься слишком умным для своего возраста, - почему-то голос ее вдруг стал больше похож на материнский, - Почему ты так расстроился? Сражаться им нельзя, но почему ты не подумал его продать? Кажется, твой братишка уже представляет в голове, как много денег вы можете с него заработать...

-Сколько лет он у вас лежит? - ответил я вопросом на вопрос.

-Ясно, ты и правда умнее, чем должны быть дети... - она вдруг стала серьезной, и почему-то протянула руку к моим волосам, как бы пытаясь убрать выбившуюся прядь, но одернула себя, и прокашлялась, отвернувшись, - Да, его не продать, на нем клеймо графства моего отца, и оно краденое. Если пытаться его сбыть, попадешь в тюрьму.

-Сувенир на память?

-Да, типо того, - пожала плечами Валерия, - В каком-то плане, это не подарок, а та еще засада. Но ты сможешь извлечь из него пользу, я обещаю.

-Пользу? Он слишком тяжелый, большой, а золото - слишком мягкий металл, чтобы я мог использовать его хотя бы как тренировочный меч, если даже предположить, что я смогу его хотя бы поднять.

-Раз уж ты сделал то, чем не мог похвастаться ни один мой ученик-мечник, и дотащил его досюда, не поранившись, я сделаю так, чтобы он был тебе полезен, а как - подумаем позже, - улыбнулась Валерия, - Но сначала расскажи, зачем тебе понадобилось идти в императорскую армию? Чего ты хочешь? Славы? Титула? Денег?

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя