Том 2. Глава 5.3

472 55 5
                                    

Я собрал из себя всю магию, забыв про все, что вообще было вокруг и бросив меч на пол, и начал пытаться лечить Аякса, заливаясь слезами и задыхаясь в слове "нет".

Он пытался толкнуть меня, чтобы я уходил, но я лишь беспомощно гладил его лицо и вливал всю магию, что у меня была, прося не умирать.

Ребят раскидало кого куда, но они были живы, а из портала выбежали еще рыцари, которых я не знал, но тут же испуганно заметались, увидев армию духов, и побежали назад. Ко мне подбежал Хикс, и потянул меня за руку, пытаясь увести, но я грубо толкнул его, отчего он даже отлетел на пару метров, а я, вцепившись в капитана, умолял его не оставлять меня.

Аякс протянул обгоревшую руку к моему лицу, но не успел дотронуться, как свет померк в его глазах, и его рука безжизненно упала на пол.

Я тихо позвал его, и когда увидел, что он умер, у меня в голове что-то перемкнуло.

Хикс протянул ко мне руку, вставая и подходя опять, чтобы оттащить в портал, как мне сорвало крышу.

Я толи заорал, тола завыл так пронзительно и громко, и таким непонятным голосом, который был еще громче и страшнее, чем визги ангельских духов.

Все, о чем думал - это яростное несогласие.

Я не собирался соглашаться с его смертью. Я был готов на любые действия, лишь бы его вернуть.

-Апостол пробудился! Отступаем! - завопили духи, собираясь исчезнуть, но я, сам не понимая, что вообще делаю, указал на них рукой, и вокруг шеи каждого образовалась фиолетовая рука, похожая на мою, которая начала их душить и удерживать на месте.

Я каким-то образом удерживал тысячи ангелов на месте одним своим яростным желанием. И я даже не понимал, что я это делаю. Все, что я видел перед собой, это пустые глаза Аякса.

Я поднял его на руки, вставая, и даже не замечая боли от переломов и травм, и взлетел с ним на руках с помощью крыльев, которые сотворил из магии тьмы.

Но я не думал, что делаю это.

Ребята на крыше наблюдали, не двигаясь с места и не зная, что делать.

Вдруг в воздухе рядом со мной возникла какая-то тень из ниоткуда.

Я отвлекся на нее, глядя безразлично на источник. Рядом со мной в воздухе возник никто иной, как истинный демон, с красными волосами, голубыми глазами с красными белками, и черными рогами, очень похожий на Аякса, но выглядевший куда старше него.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя